Рейтинг@Mail.ru
ОАО "РЖД" вынуждено прекратить прием заявок на дополнительную отправку грузов в адрес ряда российских портов - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОАО "РЖД" вынуждено прекратить прием заявок на дополнительную отправку грузов в адрес ряда российских портов

Читать ria.ru в
ОАО "Российские железные дороги" вынуждено прекратить прием заявок на дополнительную отправку грузов в адрес портов Новороссийск, Грушевая, Туапсе, Мурманск, а также морских портов Прибалтики. Как говорится в сообщении Департамента по связям с общественностью ОАО "РЖД", поступившем в понедельник в РИА "Новости", такие меры приняты в связи с тем, что в настоящее время на подходах практически ко всем крупнейшим российским портам в ожидании выгрузки простаивает более 20 тыс вагонов с различными грузами. На сегодняшний день дополнительные заявки обслуживаются только в Санкт-Петербурге и ряде украинских портов. Как отмечают специалисты ОАО "РЖД", главной причиной вынужденного простоя подвижного состава, стало увеличение грузопотока в конце года и несвоевременный подход танкеров для погрузки. Вследствие этого ОАО "РЖД" несет значительные убытки от простоя вагонов на подъездах к портовым станциям. Так, только в Мурманском порту убытки компании от простоя вагонов с начала года уже...
МОСКВА, 12 января. /Корр. РИА "Новости"/. ОАО "Российские железные дороги" вынуждено прекратить прием заявок на дополнительную отправку грузов в адрес портов Новороссийск, Грушевая, Туапсе, Мурманск, а также морских портов Прибалтики.

Как говорится в сообщении Департамента по связям с общественностью ОАО "РЖД", поступившем в понедельник в РИА "Новости", такие меры приняты в связи с тем, что в настоящее время на подходах практически ко всем крупнейшим российским портам в ожидании выгрузки простаивает более 20 тыс вагонов с различными грузами.

На сегодняшний день дополнительные заявки обслуживаются только в Санкт-Петербурге и ряде украинских портов.

Как отмечают специалисты ОАО "РЖД", главной причиной вынужденного простоя подвижного состава, стало увеличение грузопотока в конце года и несвоевременный подход танкеров для погрузки.

Вследствие этого ОАО "РЖД" несет значительные убытки от простоя вагонов на подъездах к портовым станциям. Так, только в Мурманском порту убытки компании от простоя вагонов с начала года уже оцениваются в сотни тысяч рублей, и эта цифра ежечасно растет.

При этом на пути из Кузбасса находятся новые эшелоны с углем. На подъездах к Находке из-за отсутствия судов простаивают более двух тыс вагонов с черными металлами. "На Северо-Кавказской железной дороге брошены 89 составов, на Дальне-Восточной - 19, и этот список можно продолжить", - говорится в пресс-релизе.

ОАО "РЖД" призывает грузополучателей и грузоотправителей координировать свои потребности с техническими возможностями морских портов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала