Рейтинг@Mail.ru
Глава МПС РФ о выравнивании железнодорожных тарифов РФ и Казахстана - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Глава МПС РФ о выравнивании железнодорожных тарифов РФ и Казахстана

Читать ria.ru в
/ВН.РЕД.: Приводятся дополнительные высказывания главы МПС России/ АСТАНА, 10 января. /Спецкор. РИА "Новости"/. Глава МПС России Вадим Морозов считает, что процесс выравнивания железнодорожных тарифов РФ и Казахстана должен быть увязан с выравниванием макроэкономических показателей двух стран. Министр сопровождает президента России в ходе начавшегося накануне двухдневного официального визита Владимира Путина в Казахстан. Комментируя по просьбе журналистов высказанный по окончанию встречи двух лидеров в пятницу призыв президента Казахстана ускорить процесс выравнивания железнодорожных тарифов, Морозов отметил, что "выравнивание в одну линию не может быть по объективным экономическим причинам". "Мы находимся в созидательном процессе. Нельзя делать резких движений, потому что они нарушат баланс между субъектами самой России. Надо брать и другие показатели, а не только стоимость перевозок", - сказал он. "Для этого должны выравниваться макроэкономические показатели, и лишь затем можно...
АСТАНА, 10 января. /Спецкор. РИА "Новости"/. Глава МПС России Вадим Морозов считает, что процесс выравнивания железнодорожных тарифов РФ и Казахстана должен быть увязан с выравниванием макроэкономических показателей двух стран.

Министр сопровождает президента России в ходе начавшегося накануне двухдневного официального визита Владимира Путина в Казахстан.

Комментируя по просьбе журналистов высказанный по окончанию встречи двух лидеров в пятницу призыв президента Казахстана ускорить процесс выравнивания железнодорожных тарифов, Морозов отметил, что "выравнивание в одну линию не может быть по объективным экономическим причинам".

"Мы находимся в созидательном процессе. Нельзя делать резких движений, потому что они нарушат баланс между субъектами самой России. Надо брать и другие показатели, а не только стоимость перевозок", - сказал он.

"Для этого должны выравниваться макроэкономические показатели, и лишь затем можно исследовать процесс тарифного регулирования", - добавил он.

По его словам, это проблема носит макроэкономический характер. "Это проблема не железных дорог России и Казахстана - ее решением занимаются на правительственном уровне", - заметил Морозов.

В то же время, по его словам, этот вопрос не является главной проблемой в развитии двустороннего сотрудничества. "Рост объема перевозок грузов между Россией и Казахстаном в 2003 году на 16 процентов - лучшее тому подтверждение", - подчеркнул он.

По словам Морозова, в 2003 году объем грузоперевозок между Россией и Казахстаном составил 48 млн тонн, а с учетом транзита - 62 млн тонн.

"Для того чтобы добиться таких показателей потребовался ряд исключительных решений", - отметил глава МПС.

Так, по его словам, в 2003 году принято много спецрешений - спецставок и спецтарифов, касающихся Казахстана. "43 проц тарифов имеют исключительный характер в сторону понижения", - сказал он.

Как отметил министр, эти тарифные льготы оцениваются в сумму примерно четыре миллиарда рублей. "А если оценивать за последние шесть лет, то эта сумма составит более 30 млрд рублей", - отметил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала