Рейтинг@Mail.ru
Столичные железнодорожники успешно справляются со снегопадами - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Столичные железнодорожники успешно справляются со снегопадами

Читать ria.ru в
Для уборки снега на путях столичной магистрали привлекаются снегоуборочные машины, а станции и остановочные пункты, которых на Московской железной дороге /МЖД/ более тысячи, убирают специальные бригады. Всего на борьбу со снегом и наледью Центральная дирекция по обслуживанию пассажиров МЖД ВЫеляет 1.360 работников. В пределах Мосузла - территории Москвы и Московской области - ежедневно в период снегопадов расчистку платформ проводят до тысячи человек. В моменты наиболее обильных снегопадов, когда, как говорят железнодорожники, наступает "вторая очередь", на расчистку станций и платформ выходят дополнительно до тысячи человек. В последние годы на дороге появилось новшество, которое намного облегчает условия работы железнодорожникам, а пассажирам - пребывание на железной дороге. Сначала на железнодорожных переездах, а с 2002 года на крупных станциях стали укладывать резинокордовые настилы на переходах через железнодорожные пути, что очень удобно в эксплуатации. Зимой пешеходы и...
МОСКВА, 9 января. /Корр. РИА "Новости"/. Для уборки снега на путях столичной магистрали привлекаются снегоуборочные машины, а станции и остановочные пункты, которых на Московской железной дороге /МЖД/ более тысячи, убирают специальные бригады.

Всего на борьбу со снегом и наледью Центральная дирекция по обслуживанию пассажиров МЖД выделяет 1.360 работников. В пределах Мосузла - территории Москвы и Московской области - ежедневно в период снегопадов расчистку платформ проводят до тысячи человек.

В моменты наиболее обильных снегопадов, когда, как говорят железнодорожники, наступает "вторая очередь", на расчистку станций и платформ выходят дополнительно до тысячи человек.

В последние годы на дороге появилось новшество, которое намного облегчает условия работы железнодорожникам, а пассажирам - пребывание на железной дороге. Сначала на железнодорожных переездах, а с 2002 года на крупных станциях стали укладывать резинокордовые настилы на переходах через железнодорожные пути, что очень удобно в эксплуатации. Зимой пешеходы и станционные работники, в первую очередь составители поездов, не скользят на таких дорожках, поскольку они не покрываются наледью.

По данным пресс-службы МЖД, сейчас резинокордовые дорожки имеются на станциях линии Москва-Павелецкая-Домодедово, на станциях Бекасово-Сортировочная, Мытищи, Москва-пассажирская-Казанская, Черусти, Салтыковка, Карачарово. Заказаны дорожки для станций Савеловского, Горьковского направлений, для станции Шаховская.

Срок эксплуатации резинокордового покрытия достигает 50 лет.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала