Рейтинг@Mail.ru
Пилотам Ми-8, в котором погиб Лебедь, вынесли приговор - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Пилотам Ми-8, в котором погиб Лебедь, вынесли приговор

Пилотам Ми-8, в котором погиб Лебедь, вынесли приговор

Читать ria.ru в
Дзен
Красноярский суд вынес приговор в отношении пилотов вертолета Ми-8, при крушении которого погиб губернатор Красноярского края Александр Лебедь, сообщили РИА "Новости" по телефону в суде. Суд признал Тахира Ахмерова и Алексея Куриловича виновными в нарушении правил движения и эксплуатации воздушного транспорта. Ахмеров, управлявший вертолетом в момент катастрофы и бывший командиром воздушного звена, был осужден на четыре года лишения свободы в колонии-поселении.

МОСКВА, 6 января. /Корр. РИА "Новости"/. Красноярский суд вынес приговор в отношении пилотов вертолета Ми-8, при крушении которого погиб губернатор Красноярского края Александр Лебедь, сообщили РИА "Новости" по телефону в суде.

> Суд признал Тахира Ахмерова и Алексея Куриловича виновными в нарушении правил движения и эксплуатации воздушного транспорта /часть 3 статьи 263 УК РФ/.

Ахмеров, управлявший вертолетом в момент катастрофы и бывший командиром воздушного звена, был осужден на четыре года лишения свободы в колонии-поселении. Согласно приговору суда, в течении трех лет после освобождения ему запрещено заниматься профессиональной деятельностью.

Алексея Куриловича суд приговорил к трем годам лишения свободы условно с испытательным сроком в течении двух лет. При назначении ему наказания суд учел наличие у подсудимого инвалидности, полученной после катастрофы, а также тот факт, что у Куриловича на иждивении находится несовершеннолетний ребенок.

Судебное разбирательство продолжалось более трех месяцев. Государственный обвинитель за допущенные нарушения при эксплуатации воздушного судна потребовал приговорить пилотов вертолета Тахира Ахмерова и Алексея Куриловича соответственно к шести и пяти годам лишения свободы с отбыванием сроков в колонии-поселении.

Однако в своем последнем слове, как и на протяжении всего процесса, пилоты не признали себя виновными. Они обращали внимание суда прежде всего на то, что этот вертолет выпускался заводом-изготовителем как грузовой и не был приспособлен для перевозки пассажиров, хотя его и переоборудовали под "губернаторский".

Катастрофа вертолета произошла 28 апреля 2002 года в одном из предгорных районов на юге края. По заключению экспертов, Ми-8 рухнул, когда пилоты резко подняли машину вверх, пытаясь избежать столкновения c высоковольтной линией. В результате маневра несущий винт обрубил хвостовую балку.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала