В написанном от руки письме Диана утверждает, что ее жизнь "находится в самой опасной фазе". "Мой муж планирует "несчастный случай" в моей машине, повреждение тормозов и серьезную травму головы с тем, чтобы открыть себе дорогу для его повторной женитьбы", - отмечается в письме.
Газета уже ранее публиковала выдержки из этого письма, однако тогда указание на конкретного человека, который, по мнению Дианы, планировал ее убийство, было вымарано редакцией из юридических соображений.
Теперь же, когда в Великобритании начинается официальное расследование причин гибели принцессы Дианы и ее друга Доди аль-Файеда, "Дейли Миррор" решила опубликовать письмо полностью, мотивируя это тем, что "имя неминуемо станет известным общественности". Газета особо подчеркивает, что решение о публикации было принято редакцией, а не бывшим дворецким принцессы Полом Барреллом.
"Дейли Миррор" также сообщает, что возглавляющий расследование судебный эксперт королевской семьи Великобритании Майкл Берджесс уже обратился к Барреллу за оригиналом письма.
Между тем, до того, как с документом ознакомятся юристы и сам Берджесс, никакого решения о том, считать ли письмо одной из улик следствия, принято не будет.
Начинающиеся во вторник, 6 января, расследования гибели двух знаменитостей будут проводиться раздельно, по месту их последнего жительства.
Слушания о гибели Дианы откроются в 10.30 по Гринвичу /13.30 мск/ в конференц-центре имени королевы Елизаветы Второй в Лондоне, а о гибели Доди аль-Файеда - в тот же день, но в 15.00 /18.00 мск/ в Рейгейте /графство Суррей/.
Берджесс заявил, что никаких публичных допросов свидетелей в ходе процесса проводиться не будет.
Между тем, отец Доди аль-Файеда, владелец крупнейшего лондонского универмага "Хэрродз" Мохаммед аль-Файед продолжает утверждать, что его сын и принцесса Уэльская были преднамеренно убиты, а полные факты об обстоятельствах их гибели, по его словам, продолжают скрывать.
36-летняя принцесса Диана и 42-летний Доди аль-Файед погибли в автокатастрофе в Париже 31 августа 1997 года, когда их автомобиль врезался в 13-ю колонну туннеля под мостом Альма.
В результате затянувшегося полицейского расследования инцидента во Франции был составлен отчет в шесть тысяч страниц, который так и не был обнародован.
Вместе с тем, по итогам расследования, главным виновником аварии был объявлен шофер Анри Поль, в крови которого было обнаружено трехкратное превышение предельно допустимой концентрации алкоголя.