В традиционном смотре, который продлится до воскресенья, примут участие десятки компаний из различных стран Старого Света. Россия будет представлена продукцией двух подмосковных фабрик - из Красногорска и Одинцова /"А.Коркунов"/.
Салон будет открыт не только для профессионалов, которые смогут ознакомиться с опытом коллег-конкурентов, но и для широкой публики. Ожидается, что, как и в предыдущие годы, значительную часть посетителей составят дети и подростки, которые получат возможность не только поглазеть на разнообразные шоколадные изделия, но и отведать их.
В экспозиции будут представлены как многочисленные сорта и разновидности изделий из шоколада, так и образцы упаковки. Организаторы рассчитывают, что интерес публики вызовет богатая коллекция бонбоньерок, в которую вошли настоящие произведения ювелирного искусства, украшенные бриллиантами и сапфирами и стоящие до 90 тыс евро.
В программу салона включено также традиционное дефиле, во время которого знаменитые дома моды продемонстрируют свои наряды на "шоколадную тему". Этой же теме отвечает и специально подготовленная ювелирная и парфюмерная продукция от известных фирм, например, часы от Шанель в виде шоколадного квадратика либо духи от Живанши с ароматом горького шоколада.
Согласно летописям, первыми европейцами, оценившими качества шоколада, стали испанские конкистадоры, завоевывавшие Южную Америку. Во Франции моду на шоколад ввела в 1615 году Анна Австрийская, супруга короля Людовика ХШ.
Сегодня французы по потреблению шоколада занимают третье место в Европе вслед за своими соседями немцами и британцами. А в целом европейцы, съедая в год почти по два килограмма шоколада на душу населения, удерживают мировое лидерство, намного опережая жителей других континентов.