"Эта проблема не имеет только бюджетное решение. Надо использовать все механизмы прихода инвестиций в транспортный сектор", - сказал Франк.
По его словам, ежегодная потребность в инвестициях в транспортом секторе составляет более 600 млрд рублей, а "бюджетные источники закрывают только одну четверть этой суммы".
Министр сообщил, что в разработанной Госсоветом транспортной стратегии проанализированы такие формы привлечения финансовых ресурсов, как частно-государственное партнерство в качестве института финансирования транспортной инфрастуктуры, применение транспортных концессий, а также использование принципа "пользователь платит".
Речь идет, прежде всего, о платных автодорогах. "В России платные дороги - не панацея, но этой темой надо заниматься", - сказал Франк.
Он подчеркнул, что важную роль в привлечении инвестиций могут сыграть и свободные экономические зоны в удаленных морских портах. "Рабочая группа высказалась за применение этого института", - сказал министр.
Он отметил, что должны работать и такие методы, как внутренние займы и субсидирование государством процентных ставок при покупке транспортной техники.