Рейтинг@Mail.ru
Сергей Франк: необходимо использовать все механизмы привлечения инвестиций в транспортный сектор - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сергей Франк: необходимо использовать все механизмы привлечения инвестиций в транспортный сектор

Читать ria.ru в
В России необходимо использовать все механизмы привлечения инвестиций в транспортный сектор. Такое мнение высказал накануне на пресс-конференции министр транспорта РФ Сергей Франк. "Эта проблема не имеет только бюджетное решение. Надо использовать все механизмы прихода инвестиций в транспортный сектор", - сказал Франк. По его словам, ежегодная потребность в инвестициях в транспортом секторе составляет более 600 млрд рублей, а "бюджетные источники закрывают только одну четверть этой суммы". Министр сообщил, что в разработанной Госсоветом транспортной стратегии проанализированы такие формы привлечения финансовых ресурсов, как частно-государственное партнерство в качестве института финансирования транспортной инфрастуктуры, применение транспортных концессий, а также использование принципа "пользователь платит". Речь идет, прежде всего, о платных автодорогах. "В России платные дороги - не панацея, но этой темой надо заниматься", - сказал Франк. Он подчеркнул, что важную роль в...
МОСКВА, 29 октября. /Корр. РИА "Новости" Елена Федорова/. В России необходимо использовать все механизмы привлечения инвестиций в транспортный сектор. Такое мнение высказал накануне на пресс-конференции министр транспорта РФ Сергей Франк.

"Эта проблема не имеет только бюджетное решение. Надо использовать все механизмы прихода инвестиций в транспортный сектор", - сказал Франк.

По его словам, ежегодная потребность в инвестициях в транспортом секторе составляет более 600 млрд рублей, а "бюджетные источники закрывают только одну четверть этой суммы".

Министр сообщил, что в разработанной Госсоветом транспортной стратегии проанализированы такие формы привлечения финансовых ресурсов, как частно-государственное партнерство в качестве института финансирования транспортной инфрастуктуры, применение транспортных концессий, а также использование принципа "пользователь платит".

Речь идет, прежде всего, о платных автодорогах. "В России платные дороги - не панацея, но этой темой надо заниматься", - сказал Франк.

Он подчеркнул, что важную роль в привлечении инвестиций могут сыграть и свободные экономические зоны в удаленных морских портах. "Рабочая группа высказалась за применение этого института", - сказал министр.

Он отметил, что должны работать и такие методы, как внутренние займы и субсидирование государством процентных ставок при покупке транспортной техники.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала