Рейтинг@Mail.ru
Рабочая группа Госсовета сформулировала основные цели транспортной политики России - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Рабочая группа Госсовета сформулировала основные цели транспортной политики России

Читать ria.ru в
Дзен
Рабочая группа Госсовета сформулировала основные цели транспортной политики России. "В разработанной Госсоветом транспортной стратегии изложены основные задачи государственной политики в сфере транспортного комплекса и сформулированы основные цели транспортной политики. Для России с ее огромными территориями транспортный комплекс является фактором дальнейшего экономического роста", - сообщил накануне на пресс-конференции руководитель рабочей группы, глава администрации Новосибирской области Виктор Толоконский. Выступивший на пресс-конференции министр транспорта РФ Сергей Франк отметил, что "разработка транспортной стратегии означает переход к долгосрочному планированию в сфере транспорта". Он пояснил, что существуют объективные предпосылки такого перехода, поскольку реализация транспортных проектов занимает, зачастую, десять и более лет. Другим важным моментом стратегии, по словам Франка, является разработка транспортно-экономического баланса, который является важнейшим...
МОСКВА, 29 октября. /Корр. РИА "Новости" Елена Федорова/. Рабочая группа Госсовета сформулировала основные цели транспортной политики России.

"В разработанной Госсоветом транспортной стратегии изложены основные задачи государственной политики в сфере транспортного комплекса и сформулированы основные цели транспортной политики. Для России с ее огромными территориями транспортный комплекс является фактором дальнейшего экономического роста", - сообщил накануне на пресс-конференции руководитель рабочей группы, глава администрации Новосибирской области Виктор Толоконский.

Выступивший на пресс-конференции министр транспорта РФ Сергей Франк отметил, что "разработка транспортной стратегии означает переход к долгосрочному планированию в сфере транспорта". Он пояснил, что существуют объективные предпосылки такого перехода, поскольку реализация транспортных проектов занимает, зачастую, десять и более лет. Другим важным моментом стратегии, по словам Франка, является разработка транспортно-экономического баланса, который является важнейшим инструментом планирования.

Министр сообщил, что рабочая группа Госсовета также провела выбор приоритетных проектов, которые "кардинально улучшат ситуацию в транспортном секторе". "Эта работа будет основой для корректировки федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России", - сказал Франк.

В стратегии, по его словам, проанализированы самые опасные диспропорции в транспортном секторе. "Наиболее опасной диспропорцией является несоответствие темпов дорожного строительства и темпов автомобилизации", - сказал министр.

Он также сообщил, что в стратегии проанализированы вопросы ресурсного обеспечения. Эта проблема, по словам министра, не имеет только бюджетного решения. "Надо использовать все механизмы прихода инвестиций. В частности, в стратегии рассмотрены принципы частно-государственного партнерства, концессий и платности транспортной инфраструктуры", - сказал Франк.

Он сообщил, что в результате реализации транспортной стратегии к 2025 году подвижность населения вырастет на 50 проц, 8 из 10 российских семей будут иметь автомобили, индекс роста транспортных тарифов не превысит 0,8-0,9 темпов инфляции, а транзитные перевозки через территорию России составят 60-70 млн тонн.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала