Рейтинг@Mail.ru
Президент РЖД Геннадий Фадеев не поддержал строительство мостового перехода на Сахалин в ближайшей перспективе - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Президент РЖД Геннадий Фадеев не поддержал строительство мостового перехода на Сахалин в ближайшей перспективе

Читать ria.ru в
Дзен
Президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев, выступая в понедельник на пресс-конференции, не поддержал строительство мостового перехода между Сахалином и материком в ближайшей перспективе. "В ближайшей перспективе проект мостового перехода на Сахалин под большим вопросом", - сказал он. По словам Фадеева, "необходимо тщательно изучить экономику этого вопроса". "Мостовой переход на Сахалин - очень дорогостоящая идея. Деньги придется возвращать через объемы перевозок. При нынешних объемах перевозок строительство перехода не окупится", - сказал Фадеев. Вместе с тем, он отметил, что будет продолжен перевод Сахалинской железнодорожной магистрали с узкой колеи на общенациональную. "Это решение принято потому, что железные дороги в настоящее время не конкурентоспособны по сравнению с автомобильным транспортом", - сказал Фадеев. По его словам, работы по данному проекту уже начаты. В 2003 году на реконструкцию Сахалинской магистрали будет израсходовано 800 млн рублей, а в 2004...
МОСКВА, 27 октября. /Корр. РИА "Новости" Елена Федорова/. Президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев, выступая в понедельник на пресс-конференции, не поддержал строительство мостового перехода между Сахалином и материком в ближайшей перспективе.

"В ближайшей перспективе проект мостового перехода на Сахалин под большим вопросом", - сказал он.

По словам Фадеева, "необходимо тщательно изучить экономику этого вопроса". "Мостовой переход на Сахалин - очень дорогостоящая идея. Деньги придется возвращать через объемы перевозок. При нынешних объемах перевозок строительство перехода не окупится", - сказал Фадеев.

Вместе с тем, он отметил, что будет продолжен перевод Сахалинской железнодорожной магистрали с узкой колеи на общенациональную. "Это решение принято потому, что железные дороги в настоящее время не конкурентоспособны по сравнению с автомобильным транспортом", - сказал Фадеев. По его словам, работы по данному проекту уже начаты. В 2003 году на реконструкцию Сахалинской магистрали будет израсходовано 800 млн рублей, а в 2004 году - 2 млрд рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала