"Намеченное руководством железных дорог страны политика по импортозамещению неуклонно претворяется в жизнь, и открытие реконструируемого депо - лучшее подтверждение этому", - заявил на митинге первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Хасян Забиров. Он подчеркнул, что в ходе реконструкции применялось только российское оборудование.
"Если работники депо ремонтировали свыше 300 вагонов в год, то теперь они смогут качественно ремонтировать до 700 вагонов", - сказал, в свою очередь, начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко. Он отметил, что теперь, с внедрением самых современных технологий, объем ремонта и его качество значительно вырастут. Пассажирское вагонное депо Николаевка было построено в 1940 году. Его капитальная реконструкция началась в 2002 году. В настоящее время это самое крупное предприятие Московской железной дороги, где проводится комплексный ремонт пассажирских вагонов. Депо оснащено самой современной техникой, которую обслуживают высококвалифицированные специалисты.