Выступая на церемонии, автор книги, известный нидерландский писатель Ханс Оффринга заявил: "Чтобы написать ее, я проехал тысячи километров, собрал сотни документов, говорил с десятками людей в Петербурге, Роттердаме, Абердине и других городах. Я за короткое время узнал гораздо больше о русских людях, чем за десятилетия моей прошлой жизни, и рад, что познакомился с ними".
Генеральный конструктор ЦКБ "Рубин" Игорь Спасский, который также участвовал в презентации, в интервью РИА "Новости" отметил, что подъем "Курска", описанный в книге, с инженерной точки зрения явился вехой в развитии мировых технологий спасательных работ. "Мы применили решения, нигде ранее не использованные, которые отныне помогут другим спасателям поднимать другие корабли, лежащие на дне мирового океана. Наше сотрудничество с голландцами, всемирно известными мореходами и талантливыми инженерами, было исключительно сердечным и плодотворным", - сказал Спасский.
Игорь Баранов, генеральный конструктор "Курска", в интервью РИА "Новости" подчеркнул, что в ходе спасательных работ ни на минуту не сомневался в успехе. "Вместе с голландцами мы создали двойной и тройной запас прочности на каждой операции, мы испытывали на разрыв основные элементы до их полного разрушения и знали все пределы их прочности, - заявил Баранов. - Могу сказать, что "Курск" мы бы с голландцами подняли в любом случае".