Основной задачей этих тестов ярко-синей машины "Courage C65", пилотируемой россияниным, была проверка надежности двигателя, предназначенного для гонки "1000 километров Ле Мана". По словам гонщика, "эта задача была выполнена - мы проехали без каких-либо инцидентов 1400 км. Температура воздуха была очень низкой, и поэтому температура двигателя скакала в зависимости от скорости, но все прошло очень удачно".
После проверки двигателя началась работа с настройками и тестированием новых аэродинамических крыльев, сказал Русинов. Причем, он показал лучшее время среди всех участников команды, опередив их почти на полсекунды.
По мнению Русинова, гонка в Ле Мане - это новый для него опыт, новые ощущения. "Спортпрототип довольно сильно отличается от Ф3000. Машина почти на 200 кг тяжелее и не прощает малейших ошибок в управлении. Любой снос мгновенно наказывается, поэтому пилотировать надо очень точно и безошибочно, чтобы показать быстрое время", - отметил российский гонщик.
Теперь пилоту предстоят еще как минимум пять тест-заездов, а 7 ноября Роман Русинов выведет спортпрототип, развивающий скорость свыше 300 км в час, на первые тренировки непосредственно перед гонкой "1000 км Ле Мана".