> Примечательно, что напарник Романа опытный бельгиец Вим Иксман, имеющий значительный опыт выступления в сериях Ф3000 и "Инди", затратил на эту же дистанцию почти на две минуты больше.
Роман Русинов признал, что первое знакомство с новым для него болидом было непростым, поскольку "машина оказалась очень сложна в управлении, будучи значительно тяжелей болидов, которыми он управлял до этого".
"Я потратил 20 кругов для адаптации к болиду, к карбоновым тормозам, которые важно "разогреть" до высокой температуры, чтобы достичь максимального эффекта, к двигателю, который работает на низких оборотах, но с большим крутящим моментом, практически в два раза больше, чем у двигателя Ф3000", - сказал российский гонщик.
Тем не менее, по его словам, он быстро адаптировался к машине, "что было очень важно, так как команда запланировала вместе со мной тесты новой конфигурации двигателя, и поэтому нужно было накатать как можно больше километров".
Французская заводская команда "Кураж" базируется в Ле-Мане и уже более 20 лет производит прототипы для участия в популярных 24-часовых автомарафонах.