Рейтинг@Mail.ru
Роман Русинов провел первый тест-заезд перед легендарной гонкой "1000 км Ле-Мана" - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Роман Русинов провел первый тест-заезд перед легендарной гонкой "1000 км Ле-Мана"

Читать ria.ru в
Дзен
Россиянин Роман Русинов провел первый тест-заезд перед легендарной гонкой "1000 км Ле-Мана". Как сообщили в пятницу утром РИА "Новости" в пресс-службе российского пилота, Русинов, которого пригласила участвовать в этой гонке французская команда "Кураж", проехал на новом для себя болиде 300 км за 1 час 38 минут 55 секунд. Примечательно, что напарник Романа опытный бельгиец Вим Иксман, имеющий значительный опыт выступления в сериях Ф3000 и "Инди", затратил на эту же дистанцию почти на две минуты больше. Роман Русинов признал, что первое знакомство с новым для него болидом было непростым, поскольку "машина оказалась очень сложна в управлении, будучи значительно тяжелей болидов, которыми он управлял до этого". "Я потратил 20 кругов для адаптации к болиду, к карбоновым тормозам, которые важно "разогреть" до высокой температуры, чтобы достичь максимального эффекта, к двигателю, который работает на низких оборотах, но с большим крутящим моментом, практически в два раза больше, чем у...
МОСКВА, 17 октября. /Корр. РИА "Новости"/. Россиянин Роман Русинов провел первый тест-заезд перед легендарной гонкой "1000 км Ле-Мана". Как сообщили в пятницу утром РИА "Новости" в пресс-службе российского пилота, Русинов, которого пригласила участвовать в этой гонке французская команда "Кураж", проехал на новом для себя болиде 300 км за 1 час 38 минут 55 секунд.

> Примечательно, что напарник Романа опытный бельгиец Вим Иксман, имеющий значительный опыт выступления в сериях Ф3000 и "Инди", затратил на эту же дистанцию почти на две минуты больше.

Роман Русинов признал, что первое знакомство с новым для него болидом было непростым, поскольку "машина оказалась очень сложна в управлении, будучи значительно тяжелей болидов, которыми он управлял до этого".

"Я потратил 20 кругов для адаптации к болиду, к карбоновым тормозам, которые важно "разогреть" до высокой температуры, чтобы достичь максимального эффекта, к двигателю, который работает на низких оборотах, но с большим крутящим моментом, практически в два раза больше, чем у двигателя Ф3000", - сказал российский гонщик.

Тем не менее, по его словам, он быстро адаптировался к машине, "что было очень важно, так как команда запланировала вместе со мной тесты новой конфигурации двигателя, и поэтому нужно было накатать как можно больше километров".

Французская заводская команда "Кураж" базируется в Ле-Мане и уже более 20 лет производит прототипы для участия в популярных 24-часовых автомарафонах.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала