НЬЮ-ЙОРК, 16 октября. /Корр. РИА "Новости" Андрей
Лощилин/. Крупнейшая в мире медиа-компания "Америка Онлайн -
Тайм-Уорнер" отныне именуется просто "Тайм-Уорнер". В четверг из ее названия
официально изъято словосочетание "Америка Онлайн".
Компания образована в 2001 году после покупки ведущим в США интернет-оператором корпорации "Тайм-Уорнер". Гигантский холдинг объединяет издательский, музыкальный, кино-бизнес, телекомпании Си-Эн-Эн, Ти-Би-Эс и ряд других.
Смена вывески, по замыслу руководства базирующейся в Нью-Йорке медиа-империи, должна закрыть неудачную страницу в истории конгломерата. Разрекламированное слияние не смогло улучшить финансовые показатели ни так называемого "старого", ни "нового" медиа-бизнеса объединенной корпорации.
При этом традиционные для "Тайм-Уорнер" направления - печатные издания, кино, телевидение - по-прежнему приносят прибыль, а интернет-проекты после мирового обвала котировок технологических компаний пока остаются убыточными.