Рейтинг@Mail.ru
В среду в Москве состоится заседание "Медиа Комитета" - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В среду в Москве состоится заседание "Медиа Комитета"

Читать ria.ru в
Заседание "Медиа Комитета" состоится в среду, 15 октября. Об этом сообщил РИА "Новости" первый замглавы Минпечати России Михаил Сеславинский. По его словам, на предстоящем заседании члены "Медиа Комитета" - руководители Минпечати, а также крупнейших телеканалов, Национальной ассоциации телерадиовещателей, Российской ассоциации рекламных агентств - обсудят вопрос о ходе подготовки к тендеру на измерение российской телеаудитории. Сеславинский сообщил, что интерес к участию в тендере уже сейчас проявили семь компаний, в том числе несколько зарубежных. Он не исключил того, что "борьба будет весьма острой". Кроме того, по словам Сеславинского, в ходе заседания "Медиа Комитета", в том числе, будет обсуждаться вопрос о приеме в эту организацию новых членов. По данным Сеславинского, заявки для вступления в "Медиа Комитет" подали: Ассоциация рекламодателей и некоммерческое партнерство "РусБренд", объединяющее более 40 крупнейших компаний, среди которых "Кока-кола", "Проктер энд Гэмбл", "Вим...
МОСКВА, 14 октября. /Корр. РИА "Новости"/. Заседание "Медиа Комитета" состоится в среду, 15 октября. Об этом сообщил РИА "Новости" первый замглавы Минпечати России Михаил Сеславинский.

По его словам, на предстоящем заседании члены "Медиа Комитета" - руководители Минпечати, а также крупнейших телеканалов, Национальной ассоциации телерадиовещателей, Российской ассоциации рекламных агентств - обсудят вопрос о ходе подготовки к тендеру на измерение российской телеаудитории.

Сеславинский сообщил, что интерес к участию в тендере уже сейчас проявили семь компаний, в том числе несколько зарубежных. Он не исключил того, что "борьба будет весьма острой".

Кроме того, по словам Сеславинского, в ходе заседания "Медиа Комитета", в том числе, будет обсуждаться вопрос о приеме в эту организацию новых членов.

По данным Сеславинского, заявки для вступления в "Медиа Комитет" подали: Ассоциация рекламодателей и некоммерческое партнерство "РусБренд", объединяющее более 40 крупнейших компаний, среди которых "Кока-кола", "Проктер энд Гэмбл", "Вим Билль Дан".

В соответствии с уставом "Медиа Комитета" прием новых членов осуществляется единогласным голосованием, напомнил Сеславинский, добавив, что "точки зрения могут разойтись".

По его словам, некоторые участники "Медиа Комитета" считают, что до начала подведения итогов конкурса на измерение российской телеаудитории не должен осуществляться прием новых членов. Другие полагают, что именно рекламодатели, как никто другой, заинтересованы в создании объективной системы измерения телеаудитории в России.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала