Рейтинг@Mail.ru
Открытие крупнейшего в Европе моста-канала чуть было не сорвалось - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Открытие крупнейшего в Европе моста-канала чуть было не сорвалось

Читать ria.ru в
Дзен
Чуть было не сорвалось намеченное на пятницу открытие крупнейшего в Европе "Магдебургского водного перекрестка", представляющего собой систему шлюзов и уникального судоходного моста-канала через Эльбу. Как сообщило информационное агентство ДПА, вечером в четверг в результате повреждения высоконапорной трубы участок дороги, проходящей рядом с одним из шлюзов, и часть берегового ската сползли в канал. Причина аварии не установлена. Пострадавших нет. Однако торжественная церемония открытия грандиозного сооружения, потребовавшего пяти лет напряженной работы и стоившего 500 млн евро, на несколько часов оказалась под вопросом. Мост-канал близ Магдебурга представляет собой установленный на опорах и наполненный 132 тыс тонн воды почти километровый желоб, по которому грузовые суда смогут проплывать над Эльбой, пересекая ее с одного берега на другой. Для сооружения моста-канала потребовалось 24 тыс тонн стальных конструкций и 68 тыс тонн бетона. Максимальная ширина пролета моста 106 метров....
БЕРЛИН, 10 октября. /Корр. РИА "Новости" Дмитрий Тульчинский/. Чуть было не сорвалось намеченное на пятницу открытие крупнейшего в Европе "Магдебургского водного перекрестка", представляющего собой систему шлюзов и уникального судоходного моста-канала через Эльбу.

Как сообщило информационное агентство ДПА, вечером в четверг в результате повреждения высоконапорной трубы участок дороги, проходящей рядом с одним из шлюзов, и часть берегового ската сползли в канал. Причина аварии не установлена. Пострадавших нет. Однако торжественная церемония открытия грандиозного сооружения, потребовавшего пяти лет напряженной работы и стоившего 500 млн евро, на несколько часов оказалась под вопросом.

Мост-канал близ Магдебурга представляет собой установленный на опорах и наполненный 132 тыс тонн воды почти километровый желоб, по которому грузовые суда смогут проплывать над Эльбой, пересекая ее с одного берега на другой. Для сооружения моста-канала потребовалось 24 тыс тонн стальных конструкций и 68 тыс тонн бетона. Максимальная ширина пролета моста 106 метров.

Эта водная артерия призвана обеспечить прямую связь между Одером и Рейном, соединив систему рек и каналов вокруг Берлина с самым крупным в мире портом - Роттердамом.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала