Рейтинг@Mail.ru
Дом моды "Нина Риччи" выпустил спецколлекцию - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Дом моды "Нина Риччи" выпустил спецколлекцию

Читать ria.ru в
Дзен
Дом моды "Нина Риччи" заявил о создании специальной коллекции, посвященной знаменитым духам "Дуновение времени". Эти духи появились после второй мировой войны и принесли Дому "Нина Риччи" настоящую славу. Великолепный флакон Лалик, украшенный изображением воркующих голубков, и восхитительный "романтический" аромат сделали эти духи настоящим шедевром. "Дуновение времени" стали символом Дома Риччи и по праву занимают видное место среди пяти величайших классических парфюмерных творений /Шалимар, Шанель No.5, Арпеджио, Джой/. "Мы хотим сделать наш Дом моды шикарней, придать ему более женственный, классический вид", - заявил директор "Нина Риччи" Поль Денев. Для реализации этой цели в начале 2003 года в Дом моды был приглашен 37-летний дизайнер Ларс Нильсон, успевший поработать для Кристиана Лакруа, Джона Гальяно и Ральфа Лорена. По словам Денев, представленная накануне коллекция дизайнера, "полностью соответствует духу Дома". Платья классического покроя, костюмы из дорогих тканей - вся...
ПАРИЖ, 9 октября. /Корр. РИА "Новости" Кристина Родригес/. Дом моды "Нина Риччи" заявил о создании специальной коллекции, посвященной знаменитым духам "Дуновение времени".

Эти духи появились после второй мировой войны и принесли Дому "Нина Риччи" настоящую славу. Великолепный флакон Лалик, украшенный изображением воркующих голубков, и восхитительный "романтический" аромат сделали эти духи настоящим шедевром.

"Дуновение времени" стали символом Дома Риччи и по праву занимают видное место среди пяти величайших классических парфюмерных творений /Шалимар, Шанель No.5, Арпеджио, Джой/.

"Мы хотим сделать наш Дом моды шикарней, придать ему более женственный, классический вид", - заявил директор "Нина Риччи" Поль Денев.

Для реализации этой цели в начале 2003 года в Дом моды был приглашен 37-летний дизайнер Ларс Нильсон, успевший поработать для Кристиана Лакруа, Джона Гальяно и Ральфа Лорена.

По словам Денев, представленная накануне коллекция дизайнера, "полностью соответствует духу Дома".

Платья классического покроя, костюмы из дорогих тканей - вся коллекция Нильсона пронизана духом эпохи "Золотого Голливуда" 40-50-х годов, отметил директор Дома Риччи.

Испанская финансовая группа "Пуиг", ставшая в 1998 году владельцем Дома моды "Нина Риччи", одобряет предложения Денева об акцентах на женственности и элегантности в новых коллекциях. Группа также контролирует Дома моды Пако Рабанна и Каролины Эреры.

В 2002 году товарооборот "Нины Риччи" составил 250 млн долл.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала