Эти духи появились после второй мировой войны и принесли Дому "Нина Риччи" настоящую славу. Великолепный флакон Лалик, украшенный изображением воркующих голубков, и восхитительный "романтический" аромат сделали эти духи настоящим шедевром.
"Дуновение времени" стали символом Дома Риччи и по праву занимают видное место среди пяти величайших классических парфюмерных творений /Шалимар, Шанель No.5, Арпеджио, Джой/.
"Мы хотим сделать наш Дом моды шикарней, придать ему более женственный, классический вид", - заявил директор "Нина Риччи" Поль Денев.
Для реализации этой цели в начале 2003 года в Дом моды был приглашен 37-летний дизайнер Ларс Нильсон, успевший поработать для Кристиана Лакруа, Джона Гальяно и Ральфа Лорена.
По словам Денев, представленная накануне коллекция дизайнера, "полностью соответствует духу Дома".
Платья классического покроя, костюмы из дорогих тканей - вся коллекция Нильсона пронизана духом эпохи "Золотого Голливуда" 40-50-х годов, отметил директор Дома Риччи.
Испанская финансовая группа "Пуиг", ставшая в 1998 году владельцем Дома моды "Нина Риччи", одобряет предложения Денева об акцентах на женственности и элегантности в новых коллекциях. Группа также контролирует Дома моды Пако Рабанна и Каролины Эреры.
В 2002 году товарооборот "Нины Риччи" составил 250 млн долл.