Рейтинг@Mail.ru
Инвестиционная программа ОАО "РЖД" в 2004 году составит 130 млрд рублей - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Инвестиционная программа ОАО "РЖД" в 2004 году составит 130 млрд рублей

Читать ria.ru в
Инвестиционная программа ОАО "Российские железные дороги" /"РЖД"/ в 2004 году составит 130 млрд рублей. Об этом заявил в среду в Астрахани президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев во время посещения Приволжской железной дороги, сообщает пресс-служба МПС РФ. По словам Фадеева, 40-45 проц средств инвестиционной программы будет направлено на строительство железнодорожных подходов к российским морским портам. В среду Фадеев открыл строительство железнодорожного пути от станции Яндыки Приволжской железной дороги к терминалам морского порта Оля, протяженностью 45,9 км. По словам Фадеева, первые 11 км будут сданы в эксплуатацию до конца 2003 года. Стоимость строительства ветки составит более трех млрд рублей. В этом году на эти цели будет выделено 200 млн рублей. "При потенциальном объеме грузопотока через порт Оля в 3,5 млн тонн в год, проект окупится уже через три года. Это один из самых выгодных проектов на железнодорожном транспорте", - подчеркнул Фадеев. При этом, по его словам,...
МОСКВА, 1 октября. /Корр. РИА "Новости"/. Инвестиционная программа ОАО "Российские железные дороги" /"РЖД"/ в 2004 году составит 130 млрд рублей. Об этом заявил в среду в Астрахани президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев во время посещения Приволжской железной дороги, сообщает пресс-служба МПС РФ.

По словам Фадеева, 40-45 проц средств инвестиционной программы будет направлено на строительство железнодорожных подходов к российским морским портам.

В среду Фадеев открыл строительство железнодорожного пути от станции Яндыки Приволжской железной дороги к терминалам морского порта Оля, протяженностью 45,9 км.

По словам Фадеева, первые 11 км будут сданы в эксплуатацию до конца 2003 года. Стоимость строительства ветки составит более трех млрд рублей. В этом году на эти цели будет выделено 200 млн рублей.

"При потенциальном объеме грузопотока через порт Оля в 3,5 млн тонн в год, проект окупится уже через три года. Это один из самых выгодных проектов на железнодорожном транспорте", - подчеркнул Фадеев. При этом, по его словам, существуют возможности привлечения дополнительного грузопотока, следующего через порт Оля.

Строительство железнодорожного полотна осуществляется в рамках развития международного транспортного коридора "Север - Юг".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала