Об этом РИА "Новости" сообщили в пресс-службе МЖД, отметив, что объем перевозок вырос на 1,4 процента к аналогичному периоду прошлого года.
Гибкая система регулирования тарифов на проезд пассажиров в поездах дальнего следования начала действовать на железных дорогах России в 2003 году. Пассажиры могут задолго планировать свое путешествие, учитывая ценовой фактор.
Например, летом, в пик массовых поездок, тарифы повышались на 15 проц к уровню 1 квартала 2003 года. Но уже с 1 сентября поездка на юг обошлась бы намного дешевле: проезд из Москвы в Сочи в плацкартном вагоне в августе стоил 1300 рублей, в сентябре - на 200 рублей меньше, в ноябре цены снизятся еще на 150 рублей. Несмотря на то, что август - самый дорогой для путешествий месяц - тарифы повышались на 35 проц по сравнению с августом 2002 года, Московская железная дорога перевезла на 5 проц пассажиров больше, то есть 5,3 млн человек.