Рейтинг@Mail.ru
Гибкая система регулирования тарифов на проезд выгодна и дороге, и пассажирам - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Гибкая система регулирования тарифов на проезд выгодна и дороге, и пассажирам

Читать ria.ru в
Дзен
Московская железная дорога /МЖД/ за счет применения гибкой системы регулирования тарифов перевезла в поездах дальнего следования за 8 месяцев с.г. более 38 млн пассажиров - на 1,6 млн больше, чем за тот же период прошлого года. Об этом РИА "Новости" сообщили в пресс-службе МЖД, отметив, что объем перевозок вырос на 1,4 проц к тому же периоду прошлого года и на 3 проц к заданию. Гибкая система регулирования тарифов на проезд пассажиров в поездах дальнего следования начала действовать на железных дорогах России в 2003 году. Она удобна тем, что пассажиры задолго могут планировать свое путешествие, учитывая ценовой фактор. Например, летом, в пик массовых поездок, тарифы повышались на 15 проц к уровню 1 квартала 2003 года. Но уже с 1 сентября поездка на юг обошлась бы намного дешевле: проезд из Москвы в Сочи в плацкартном вагоне в августе стоил 1300 рублей, в сентябре - на 200 рублей меньше, в ноябре цены снизятся еще на 150 рублей. Несмотря на то, что август - самый дорогой для...
МОСКВА, 26 сентября. /Корр. РИА "Новости"/. Московская железная дорога /МЖД/ за счет применения гибкой системы регулирования тарифов перевезла в поездах дальнего следования за 8 месяцев с.г. более 38 млн пассажиров - на 1,6 млн больше, чем за тот же период прошлого года.

Об этом РИА "Новости" сообщили в пресс-службе МЖД, отметив, что объем перевозок вырос на 1,4 проц к тому же периоду прошлого года и на 3 проц к заданию.

Гибкая система регулирования тарифов на проезд пассажиров в поездах дальнего следования начала действовать на железных дорогах России в 2003 году. Она удобна тем, что пассажиры задолго могут планировать свое путешествие, учитывая ценовой фактор.

Например, летом, в пик массовых поездок, тарифы повышались на 15 проц к уровню 1 квартала 2003 года. Но уже с 1 сентября поездка на юг обошлась бы намного дешевле: проезд из Москвы в Сочи в плацкартном вагоне в августе стоил 1300 рублей, в сентябре - на 200 рублей меньше, в ноябре цены снизятся еще на 150 рублей.

Несмотря на то, что август - самый дорогой для путешествий месяц - тарифы повышались на 35 проц по сравнению с августом 2002 года, Московская железная дорога перевезла на 5 проц больше пассажиров. Это ни много ни мало 5,3 млн человек.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала