Рейтинг@Mail.ru
Яковлев: Калининграду нужна устойчивая связь с Ленобластью - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Яковлев: Калининграду нужна устойчивая связь с Ленобластью

Читать ria.ru в
Дзен
В Калининградской области необходимо построить автомобильно-железнодорожную паромную переправу, которая позволит обеспечить устойчивую связь с Ленинградской областью и С.Петербургом. Об этом заявил в среду вице-премьер Владимир Яковлев на совещании в Доме правительства, на котором обсуждались перспективы развития портовых мощностей Балтийска /Калининградская обл/. "Для России крайне необходима нормальная переправа, которая соединит Калининградскую область с Ленинградской областью и обеспечит нормальные условия доставки грузов и пассажиров", - подчеркнул Яковлев. Согласно утвержденной правительством в конце прошлого года целевой программе модернизации транспортной системы России, строительство глубоководных перегрузочных комплексов общей мощностью 8,3 млн тонн в год прелдусматривалось на полуострове Восточный. Строительство автомобилно-железнодорожной переправы должно было стать первым объектом этой программы. Ввести переправу в эксплуатацию предполагалось в 2005 году. Однако "в...
МОСКВА, 24 сентября. /Корр. РИА "Новости" Евгения Якута/. В Калининградской области необходимо построить автомобильно-железнодорожную паромную переправу, которая позволит обеспечить устойчивую связь с Ленинградской областью и С.Петербургом. Об этом заявил в среду вице-премьер Владимир Яковлев на совещании в Доме правительства, на котором обсуждались перспективы развития портовых мощностей Балтийска /Калининградская обл/.

"Для России крайне необходима нормальная переправа, которая соединит Калининградскую область с Ленинградской областью и обеспечит нормальные условия доставки грузов и пассажиров", - подчеркнул Яковлев.

Согласно утвержденной правительством в конце прошлого года целевой программе модернизации транспортной системы России, строительство глубоководных перегрузочных комплексов общей мощностью 8,3 млн тонн в год прелдусматривалось на полуострове Восточный. Строительство автомобилно-железнодорожной переправы должно было стать первым объектом этой программы. Ввести переправу в эксплуатацию предполагалось в 2005 году.

Однако "в связи с необоснованно высокими требованиями командования Балтийского флота" вопрос о строительстве переправы на полуострове Восточный так и не был решен, отмечалось на совещании. Требования руководства Балтийского флота, в частности, касались передачи имущества и земли на полуострове Восточный морской администрации порта Калининград.

В связи с этим, Минэкономразвития и Минтранс РФ совместно выступили с инициативой предоставить для размещения переправы бухту номер 4 военно-морской базы Балтийского флота, которая в настоящее время не используется.

Как подчеркивалось на совещании, перенос переправы с полуострова Восточный в бухту номер 4 позволит сократить как стоимость, так и срок строительства.

В подготовленных к совещанию материалах отмечается, что строительство переправы в бухте номер 4 позволит снизить общую стоимость строительства на 41 проц., а стоимость строительства железнодорожных путей к переправе - на 96 проц.

Предлагаемый перенос автомобильно-железнодорожного паромного комплекса с полуострова Восточный в бухту номер 4 "не изменит общей программы развития портовых комплексов в Балтийске", подчеркивалось на совещании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала