Как передает корреспондент РИА "Новости", в среду суд заслушал заключение участвующего в деле прокурора Яны Драч, которая представила собственные расчеты сумм компенсаций морального вреда по искам потерпевших.
Прокурор в ряде случаев не согласилась с высказанным накануне мнением представителя правительства Москвы Андрея Расторгуева.
Драч считает неправомерным вычитать из затрат на погребальные услуги погибших 100 тыс рублей, которые правительство Москвы, как отметила прокурор, выделило в качестве единовременной материальной помощи.
Правительство Москвы выделило на похороны погибших семьям пострадавших по 14 тысяч 200 рублей, которые и необходимо учитывать при расчете сумм компенсаций, считает Драч.
Свое мнение по расчету суммы компенсации правительством Москвы и представителем прокуратуры высказал одна из истцов - Татьяна Карпова, которая категорически не согласилась с озвученными в суде суммами компенсации. В частности, Карпова не согласна, что ее младшему сыну, брат которого погиб в результате теракта, ответчики отказались компенсировать обучение в институте. Как утверждала Карпова, за младшего сына платил погибший брат.
Кроме того, она не согласна с суммой, которая была выделена ей из городского бюджета на оплату похорон - вместо 14 тыс 200 рублей - 8 тыс 800.
В среду должно было пройти заключительное слушание по искам. Однако, заседание было перенесено по решению судьи, которая, по словам адвокатов, не объяснила причину перерыва в процессе.
Родные погибших в результате теракта заложников просят суд возместить им вред, причиненный в результате потери кормильца, утраты трудоспособности и здоровья. Сумма каждого иска рассчитывалась индивидуально, исходя из каждого конкретного случая. Накануне представители ответчиков согласились частично компенсировать пострадавшим материальный вред, однако оспорили заявленные в исках суммы, уменьшив их.