Рейтинг@Mail.ru
Митино и Строгино признаны самыми напряженными районами Москвы в плане работы общественного транспорта - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Митино и Строгино признаны самыми напряженными районами Москвы в плане работы общественного транспорта

Читать ria.ru в
Дзен
Митино и Строгино признаны самыми напряженными районами Москвы в плане перевозок пассажиров на общественном транспорте. Неблагополучными также считаются районы Солнцево, Новокосино и Жулебино. Эта проблема будет рассмотрена во вторник на заседании московского правительства. Как говорится в проекте постановления "О развитии наземного общественного транспорта Москвы и его материально-технической базы на период до 2006 года", "показатели качества перевозок пассажиров в некоторых городских районах в утренний "час пик" превышают норматив по наполнению подвижного состава в 1,5-1,7 раза, и остаются неудовлетворительными в межпиковые периоды". В связи с этим, столичные власти намерены улучшить качественные и количественные показатели в этой сфере обслуживания, укрепить материально-техническую базу ГУП "Мосгортранс" и повысить эффективность использования имеющегося подвижного состава. Ежегодно наземным общественным транспортом перевозится около 5 млрд пассажиров. Основным перевозчиком...
МОСКВА, 22 сентября. /Корр. РИА "Новости" Юлия Осипова/. Митино и Строгино признаны самыми напряженными районами Москвы в плане перевозок пассажиров на общественном транспорте. Неблагополучными также считаются районы Солнцево, Новокосино и Жулебино. Эта проблема будет рассмотрена во вторник на заседании московского правительства.

Как говорится в проекте постановления "О развитии наземного общественного транспорта Москвы и его материально-технической базы на период до 2006 года", "показатели качества перевозок пассажиров в некоторых городских районах в утренний "час пик" превышают норматив по наполнению подвижного состава в 1,5-1,7 раза, и остаются неудовлетворительными в межпиковые периоды". В связи с этим, столичные власти намерены улучшить качественные и количественные показатели в этой сфере обслуживания, укрепить материально-техническую базу ГУП "Мосгортранс" и повысить эффективность использования имеющегося подвижного состава.

Ежегодно наземным общественным транспортом перевозится около 5 млрд пассажиров. Основным перевозчиком Москвы является ГУП "Мосгортранс", парк подвижного состава которого насчитывает около 7,5 тыс автобусов, троллейбусов и трамваев. Среднее время передвижения пассажира на наземном транспорте составляет 27 минут, включая ожидание и пересадки.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала