Об этом заявил в четверг на пресс-конференции в Тирасполе министр информации и телекоммуникаций Приднестровья Владимир Беляев.
Беляев не считает противостояние Кишинева и Тирасполя в области связи конфликтом экономических агентов и полагает, что проблема должна решаться за столом переговоров на высшем государственном уровне.
По его словам, так называемая "телефонная война" была начата Кишиневом на прошлой неделе с глушения мобильной сотовой сети Приднестровья и ограничения телефонной связи между правым и левым берегом Днестра.
В ответ Тирасполь заблокировал доступ телефонных сигналов с Правобережья в Приднестровье и установил радиопомехи молдавским операторам мобильной связи. С 15 сентября связь между Приднестровьем и Молдавией была полностью заблокирована.
Предыстория кризиса в сфере связи между Кишиневом и Тирасполем берет начало в 1999 году, когда в Приднестровье была создана собственная первичная сеть связи, независимая от молдавской администрации. Ситуация обострилась в текущем году, когда в Кишиневе был разработан новый План нумерации, переход на который ожидается в конце октября. Не согласившись с количеством выделенных номеров /1 млн из 100 млн/, Тирасполь подготовил и ввел в действие собственный План нумерации.