На состоявшейся в среду в РИА "Новости" пресс-конференции автор идеи, генеральный директор ООО "Новая медиа-компания" Сергей Петренко сообщил, что проект детской радиостанции, разработанный профессиональной командой при финансовой поддержке АКБ "Союзобщемашбанк" носит название "Не детское радио".
По словам Петренко, главные действующие лица и участники эфира - "сами дети, со своим внутренним миром, раскрыть и повлиять на который - задача "Не детского радио". При этом Петренко заметил, что "речь идет о создании глобальной игры, в которой со временем появятся свои положительные герои, сформируется новая музыкальная развлекательная среда, возможно, даже появится новая детская организация".
По замыслу организаторов, в большинстве радиопрограмм будут присутствовать помимо профессиональных журналистов и юные ведущие или со-ведущие от 12 до 17 лет.
Целевая аудитория проекта "Не детское радио", по мнению авторов идеи, - это дети в возрасте от 11 до 17 лет. В Москве - 1507 среднеобразовательных и других школ. В них учатся почти 1,5 млн детей, из которых, примерно 1 млн детей потенциально являются целевой аудиторией "Не детского радио", - считает Петренко.
Генеральный директор ООО "Новая медиа-компания" также сообщил, что "Не детское радио" заявлено на участие в конкурсе "на получение права на наземное эфирное телерадиовещание с использованием радиоканала".
Однако, добавил он, "заявляя свой проект на тендер, мы с сожалением отметили, что нам не удалось найти поддержки ни со стороны министерства связи, ни со стороны министерства печати". Тем не менее, подчеркнул Петренко, авторы идеи все же надеются на выигрыш в этом конкурсе.