Рейтинг@Mail.ru
Завершена повторная летно-техническая экспертиза причин крушения вертолета Ми-8 в горах Алтая - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Завершена повторная летно-техническая экспертиза причин крушения вертолета Ми-8 в горах Алтая

Читать ria.ru в
Дзен
Завершена повторная летно-техническая экспертиза причин крушения армейского вертолета Ми-8, которая произошла 7 мая 2002 года в Республике Алтай. Об этом РИА "Новости" сообщили в понедельник в военном суде Новосибирского гарнизона. "Выводы экспертов будут изучены на судебном процессе, который вскоре должен будет возобновиться", - заявил представитель военного суда. Он напомнил, что на время проведения экспертизы судебные слушания были отложены. Повторная экспертиза проводилась в обществе независимых расследователей авиационных катастроф в Москве. Она была назначена в связи с тем, что в ходе судебного разбирательства выяснились новые обстоятельства катастрофы. Первая экспертиза проводилась службой безопасности полетов авиации Вооруженных Сил РФ, и показала, в частности, что перед крушением вертолета была допущена ошибка в пилотировании. В качестве обвиняемого по этому делу проходит командир вертолетного полка в Новосибирской области, полковник Александр Чибесков. По версии...
НОВОСИБИРСК, 15 сентября. /Корр. РИА "Новости" - Сибирь Максим Кошмарчук/. Завершена повторная летно-техническая экспертиза причин крушения армейского вертолета Ми-8, которая произошла 7 мая 2002 года в Республике Алтай. Об этом РИА "Новости" сообщили в понедельник в военном суде Новосибирского гарнизона.

"Выводы экспертов будут изучены на судебном процессе, который вскоре должен будет возобновиться", - заявил представитель военного суда. Он напомнил, что на время проведения экспертизы судебные слушания были отложены.

Повторная экспертиза проводилась в обществе независимых расследователей авиационных катастроф в Москве. Она была назначена в связи с тем, что в ходе судебного разбирательства выяснились новые обстоятельства катастрофы. Первая экспертиза проводилась службой безопасности полетов авиации Вооруженных Сил РФ, и показала, в частности, что перед крушением вертолета была допущена ошибка в пилотировании.

В качестве обвиняемого по этому делу проходит командир вертолетного полка в Новосибирской области, полковник Александр Чибесков. По версии следствия, командир отдал приказ доставить в горы Алтая спортсменов-сноубордистов из Новосибирска неподготовленному экипажу. Следователи также установили, что рейс был коммерческим и незаконным.

Как было установлено, при заходе на посадку на высокогорную заснеженную площадку ледника Ак-Тру вертолет зацепил лопастями винта скальный выступ. Машина опрокинулась и скатилась с отвесной скалы длиной около 700 м. Все восемь пассажиров и три члена экипажа погибли.

Процесс по делу начался в апреле этого года. Во время слушаний гарнизонный суд Новосибирска уже допросил около ста свидетелей и изучил большую часть материалов 12-томного уголовного дела.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала