Рейтинг@Mail.ru
Участников кругосветной экспедиции по северным морям подвело российское топливо - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Участников кругосветной экспедиции по северным морям подвело российское топливо

Читать ria.ru в
Причиной отказа двигателей моторного катера "Роса-600", повлекшего за собой крушение судна и срыв кругосветного путешествия "Полярный поход-2000", стал некачественный российский бензин. Об этом заявил в четверг журналистам в Москве один из участников путешествия - Оле Хаммекен. "Полярный поход 2000" на открытом двухмоторном катере "Роса-600" стартовал в 1999 году из Копенгагена. За минувшие годы трое уроженцев Гренландии миновали Исландию, Гренландию, Канаду и США. 19 июля с.г. в чукотском порту Провидения к ним присоединился российский путешественник Сергей Епишкин, после чего команда прошла Берингов пролив, Чукотское и Восточно-Сибирское моря. 30 августа "Роса-600" потерпел крушение во время шторма в районе реки Индигирка. По словам участников, после перехода на низкооктановое российское топливо в районе Берингова пролива оба навесных мотора "Судзуки", мощностью 115 л.с. каждый, "стали давать сбои". В результате при шторме катер потерял управление, путешественникам пришлось...
МОСКВА, 11 сентября. /Корр. РИА "Новости" Денис Тельманов/. Причиной отказа двигателей моторного катера "Роса-600", повлекшего за собой крушение судна и срыв кругосветного путешествия "Полярный поход-2000", стал некачественный российский бензин. Об этом заявил в четверг журналистам в Москве один из участников путешествия - Оле Хаммекен.

"Полярный поход 2000" на открытом двухмоторном катере "Роса-600" стартовал в 1999 году из Копенгагена. За минувшие годы трое уроженцев Гренландии миновали Исландию, Гренландию, Канаду и США. 19 июля с.г. в чукотском порту Провидения к ним присоединился российский путешественник Сергей Епишкин, после чего команда прошла Берингов пролив, Чукотское и Восточно-Сибирское моря. 30 августа "Роса-600" потерпел крушение во время шторма в районе реки Индигирка.

По словам участников, после перехода на низкооктановое российское топливо в районе Берингова пролива оба навесных мотора "Судзуки", мощностью 115 л.с. каждый, "стали давать сбои". В результате при шторме катер потерял управление, путешественникам пришлось подавать сигнал бедствия.

Участники экспедиции заявили, что спасение прошло "быстро и гладко". Путешественников подобрал сухогруз "Капитан Богатырев", который отбуксировал перевернувшийся катер в порт Тикси. Четверо мореплавателей прибыли в Москву самолетом. За спасение участников посол Дании в РФ направил благодарственное письмо главе российского МЧС Сергею Шойгу.

По словам Хаммекена, кругосветное путешествие возобновится 1 июля 2004 года. Катер "Роса-600" сейчас находится в одном из доков порта Тикси. "На этот раз мы поставим на него дизельные моторы", - заверил Хаммекен.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала