Рейтинг@Mail.ru
До 2010 года правительсто выделит около 15 млрд долларов на развитие евро-азиатских транспортных коммуникаций - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

До 2010 года правительсто выделит около 15 млрд долларов на развитие евро-азиатских транспортных коммуникаций

Читать ria.ru в
Правительство РФ намерено до 2010 года вложить в развитие евро-азиатских транспортных коммуникаций порядка 15 млрд долларов США. Об этом заявил министр транспорта РФ Сергей Франк, выступая на пленарном заседании третьей международной евроазиатской конференции по транспорту в Петербурге. По его словам, 25 проц затрат обеспечит федеральный центр, около одной трети - региональные бюджеты, и 40 проц составят средства транспортного бюджета - займы и частные инвестиции. Франк отметил, что в настоящее время правительство проводит сдержанную политику в отношении внешних заимствований. "Мы по-прежнему считаем необходимым сотрудничество с международными финансовыми институтами в транспортном секторе, однако партнерам необходимо скорректировать свою политику в России с учетом сложившейся ситуации. Необходимо пересматривать и условия предоставления кредитов и формы сотрудничества, не ограничиваясь попытками предоставить привычные займы под гарантии федерального правительства", - сказал...
С.-ПЕТЕРБУРГ, 11 сентября. /Корр. РИА "Новости" Дина Данилова/. Правительство РФ намерено до 2010 года вложить в развитие евро-азиатских транспортных коммуникаций порядка 15 млрд долларов США. Об этом заявил министр транспорта РФ Сергей Франк, выступая на пленарном заседании третьей международной евроазиатской конференции по транспорту в Петербурге.

По его словам, 25 проц затрат обеспечит федеральный центр, около одной трети - региональные бюджеты, и 40 проц составят средства транспортного бюджета - займы и частные инвестиции.

Франк отметил, что в настоящее время правительство проводит сдержанную политику в отношении внешних заимствований.

"Мы по-прежнему считаем необходимым сотрудничество с международными финансовыми институтами в транспортном секторе, однако партнерам необходимо скорректировать свою политику в России с учетом сложившейся ситуации. Необходимо пересматривать и условия предоставления кредитов и формы сотрудничества, не ограничиваясь попытками предоставить привычные займы под гарантии федерального правительства", - сказал министр.

В настоящее время Россия разрабатывает перспективную национальную транспортную стратегию. Она определит государственную транспортную политику, программу реформ на транспорте и развитие транспортной инфраструктуры до 2025 года, заявил Франк.

Эта стратегия, ориентированная на высокие темпы экономического роста, предусматривает снижение диспропорции в развитие транспортной системы в отдельных регионах страны, а также продолжение важнейших структурных реформ на транспорте, отметил министр.

Речь идет о реформе железнодорожного транспорта, а также о структурной реформе системы организации воздушного движения, которая будет сопровождаться технической модернизацией. "Структурные преобразования предстоят также в управлении морскими портами и внутренними водными артериями", - сказал Франк.

По его словам, транспортная стратегия включает перспективный план развития транспортной инфраструктуры, основанной на концепции транспортных коридоров.

"От идеи естественного продления пан-европейских транспортных коридоров мы перешли к созданию единой опорной сети внешних и внутренних коридоров, которые будут в основном сформированы в течение 20 ближайших лет", - отметил министр.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала