По его словам, 25 проц затрат обеспечит федеральный центр, около одной трети - региональные бюджеты, и 40 проц составят средства транспортного бюджета - займы и частные инвестиции.
Франк отметил, что в настоящее время правительство проводит сдержанную политику в отношении внешних заимствований.
"Мы по-прежнему считаем необходимым сотрудничество с международными финансовыми институтами в транспортном секторе, однако партнерам необходимо скорректировать свою политику в России с учетом сложившейся ситуации. Необходимо пересматривать и условия предоставления кредитов и формы сотрудничества, не ограничиваясь попытками предоставить привычные займы под гарантии федерального правительства", - сказал министр.
В настоящее время Россия разрабатывает перспективную национальную транспортную стратегию. Она определит государственную транспортную политику, программу реформ на транспорте и развитие транспортной инфраструктуры до 2025 года, заявил Франк.
Эта стратегия, ориентированная на высокие темпы экономического роста, предусматривает снижение диспропорции в развитие транспортной системы в отдельных регионах страны, а также продолжение важнейших структурных реформ на транспорте, отметил министр.
Речь идет о реформе железнодорожного транспорта, а также о структурной реформе системы организации воздушного движения, которая будет сопровождаться технической модернизацией. "Структурные преобразования предстоят также в управлении морскими портами и внутренними водными артериями", - сказал Франк.
По его словам, транспортная стратегия включает перспективный план развития транспортной инфраструктуры, основанной на концепции транспортных коридоров.
"От идеи естественного продления пан-европейских транспортных коридоров мы перешли к созданию единой опорной сети внешних и внутренних коридоров, которые будут в основном сформированы в течение 20 ближайших лет", - отметил министр.