Рейтинг@Mail.ru
Названы причины катастрофы Ил-86 в Шереметьево - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Названы причины катастрофы Ил-86 в Шереметьево

Читать ria.ru в
Дзен
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета установили причины катастрофы в Шереметьево самолета Ил-86 бортовой номер RA-86060 авиакомпании "Пулково", которая произошла 28 июля 2002 года. Тогда погибли 14 человек из 16 находившихся на борту. Две стюардессы выжили в аварии. "В результате расследования установлено, что причиной катастрофы стал выход самолета на этапе взлета на закритические углы атаки и режим сваливания, что произошло вследствие перестановки стабилизатора в крайнее положение", - говорится в сообщении, размещенном в среду на интернет-сайте Межгосударственного авиационного комитета /МАК/. Как стало известно после расшифровки записей бортового самописца, один из пилотов нажал на переключатели основного управления стабилизатором. Между тем, указывается в сообщении, использование стабилизатора непосредственно после отрыва самолета от ВПП противоречит рекомендациям Руководства по летной эксплуатации самолета Ил-86. Наряду с тем, что экипаж предпринимал усилия по...
МОСКВА, 10 сентября. /Корр. РИА "Новости"/. Специалисты Межгосударственного авиационного комитета установили причины катастрофы в Шереметьево самолета Ил-86 бортовой номер RA-86060 авиакомпании "Пулково", которая произошла 28 июля 2002 года.

> Тогда погибли 14 человек из 16 находившихся на борту. Две стюардессы выжили в аварии.

"В результате расследования установлено, что причиной катастрофы стал выход самолета на этапе взлета на закритические углы атаки и режим сваливания, что произошло вследствие перестановки стабилизатора в крайнее положение", - говорится в сообщении, размещенном в среду на интернет-сайте Межгосударственного авиационного комитета /МАК/.

Как стало известно после расшифровки записей бортового самописца, один из пилотов нажал на переключатели основного управления стабилизатором. Между тем, указывается в сообщении, использование стабилизатора непосредственно после отрыва самолета от ВПП противоречит рекомендациям Руководства по летной эксплуатации самолета Ил-86.

Наряду с тем, что экипаж предпринимал усилия по выводу самолета из режима сваливания, каких-либо действий со стороны пилотов, направленных на изменение положения стабилизатора, на записи бортового самописца не отмечено, говорится в сообщении.

"Развитие особой ситуации и последующее перерастание ее в катастрофическую произошло в результате нераспознания экипажем причины сложившейся ситуации и, как следствие, непринятия необходимых мер по изменению положения стабилизатора", - указывают в МАК.

При этом в сообщении комитета отмечается, что из-за последующего после катастрофы пожара в настоящее время невозможно однозначно установить причину, которая могла бы обусловить "длительное непрерывное управляющее воздействие на переключатели стабилизатора". В сообщении также говорится, что в результате исследования сохранившихся элементов конструкции отказов в работе системы управления стабилизатором выявлено не было.

Проведенные перед полетом медицинские исследованиям показали, что до момента столкновения самолета с землей экипаж был работоспособен. Кроме того, судебно-медицинская экспертиза определила отсутствие алкоголя в крови всех членов летного экипажа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала