Рейтинг@Mail.ru
Морской флот РФ перевозит лишь четыре процента внешнеторговых грузов России - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Морской флот РФ перевозит лишь четыре процента внешнеторговых грузов России

Читать ria.ru в
Дзен
Российский морской флот на сегодняшний день перевозит лишь четыре процента отечественных внешнеторговых грузов. Об этом сообщил во вторник на пресс-конференции первый заместитель министра транспорта РФ Вячеслав Рукша. Он охарактеризовал ситуацию с развитием российского морского флота как "наиболее сложную". "Сегодня есть недооценка российским бизнесом и государственными структурами значения морского флота. При том, что рынок внешнеторговых грузов оценивается в 6 млрд долларов", - заявил Рукша. По данным Союза российских судовладельцев, на 1 января 2003 года в России было зарегистрировано 209 судов, которые работали под российским флагом. Еще 186 российских судов зарегистрированы в офшорных зонах. В 1992 году российский морской флот насчитывал 1 тыс 80 судов общей грузоподъемностью 10 млн тонн. Грузоподъемность российского и офшорного флотов в настоящее время примерно равны и составляют по 3,5 млн тонн. Однако, по данным экспертов Союза российских судовладельцев, суда под российским...
МОСКВА, 9 сентября. /Корр. РИА "Новости" Елена Федорова/. Российский морской флот на сегодняшний день перевозит лишь четыре процента отечественных внешнеторговых грузов. Об этом сообщил во вторник на пресс-конференции первый заместитель министра транспорта РФ Вячеслав Рукша.

Он охарактеризовал ситуацию с развитием российского морского флота как "наиболее сложную".

"Сегодня есть недооценка российским бизнесом и государственными структурами значения морского флота. При том, что рынок внешнеторговых грузов оценивается в 6 млрд долларов", - заявил Рукша.

По данным Союза российских судовладельцев, на 1 января 2003 года в России было зарегистрировано 209 судов, которые работали под российским флагом. Еще 186 российских судов зарегистрированы в офшорных зонах. В 1992 году российский морской флот насчитывал 1 тыс 80 судов общей грузоподъемностью 10 млн тонн.

Грузоподъемность российского и офшорного флотов в настоящее время примерно равны и составляют по 3,5 млн тонн. Однако, по данным экспертов Союза российских судовладельцев, суда под российским флагом более изношены и устарели.

Основную причину ухода российского флота под флаги других государств замминистра видит в противоречиях между национальным и международным законодательством в сфере мореплавания. По мнению Рукши, многие противоречия будут сняты с принятием Международного реестра российских морских судов.

Замминистра сообщил, что законопроект о международном реестре в 2003 году будет внесен в Госдуму. Рукша выразил надежду на то, что в 2004 году этот законопроект будет принят. "Мы имеем взаимопонимание по данному законопроекту в Минфине России и в Минэкономразвитии РФ", - добавил он.

Рукша сообщил, что 23 сентября в Санкт-Петербурге пройдет Второй Морской форум, на котором в центре обсуждения будут проблема ухода российского флота под флаги других государств.

"На Морском форуме мы отчитаемся по всем проблемам российского морского флота", - сказал замминистра.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала