"Ежегодно в течение всего срока действия контракта цены на размещение рекламы будут поступательно увеличиваться", - говорится в официальном сообщении ГК "Видео Интернешнл", поступившем в РИА "Новости" в четверг вечером.
"Стороны расценивают документ как крайне важный не только для них самих, но и для рынка в целом, поскольку долгосрочный характер договоренностей и заложенное повышение цен являются подтверждением того, что отечественный рынок находится в зоне устойчивого роста, и это признают крупнейшие транснациональные корпорации", - отмечается в сообщении.
"Это первый случай по заключению таких долгосрочных контрактов с международной транснациональной компанией", - сказал в беседе с корреспондентом РИА "Новости" руководитель информационного отдела ГК "Видео Интернешнл" Антон Чаркин.
Он также сообщил, что договор между "Unilever-Россия" и "Медиа Сервис Видео Интернешнл" "вступил в действие с января текущего года, однако все детали были согласованы только сейчас".
По его словам, все это время, в частности, согласовывался вопрос о поэтапном повышении цен на размещение рекламы. "Повышение цен прописано в договоре на основании анализа и прогноза динамики роста российского рекламного рынка", - уточнил Чаркин.
Компания "Unilever" является одной из крупнейших международных транснациональных корпораций. В России компания появилась еще в 1991 году и сейчас большой ассортимент ее продукции широко представлен на отечественном рынке. В частности, это маргарины, майонез, чаи, мыло, крем, шампуни, стиральный порошок, жидкость для мытья посуды и чистящие средства, зубная паста и дезодорант, а также мороженное.
"Медиа Сервис Видео Интернешнл" - крупнейший российский медиа-селлер, входящий в ГК "Видео Интернешнл". На эксклюзивной основе компания реализует рекламные возможности таких российских телеканалов, как "Первый канал", "Россия", "СТС", "Ren-TV", "Спорт", русская версия "Euronews", "М1", а также ведущих каналов Украины и Белоруссии.