Рейтинг@Mail.ru
Первый четверг каждого месяца на вокзалах Московской железной дороги объявлен Днем пассажира - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первый четверг каждого месяца на вокзалах Московской железной дороги объявлен Днем пассажира

Читать ria.ru в
Первый четверг каждого месяца на всех вокзалах Московской железной дороги /МЖД/ объявлен Днем пассажира. Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД, в этот день любой пассажир может обратиться к руководству вокзала и Дирекции по обслуживанию пассажиров в поездах дальнего следования и пригородного сообщения с наболевшими вопросами или предложениями по улучшению качества обслуживания. На вокзалах вывешены объявления о том, где, когда, в какое время и с кем можно обсудить возникшие проблемы и высказать пожелания. В День пассажира радио на вокзалах также извещает о месте встречи с руководством. Все вопросы, на которые невозможно дать ответ сразу, фиксируются в специальном журнале вместе с данными о пассажире. В течение 10 дней ему будет направлен ответ в письменной форме. Руководство МЖД надеется, что проведение Дня пассажира позволит не только восстановить почти утерянную обратную связь с пассажирами, но и наладить работу с предложениями...
МОСКВА, 4 сентября. /Корр. РИА "Новости"/. Первый четверг каждого месяца на всех вокзалах Московской железной дороги /МЖД/ объявлен Днем пассажира.

Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД, в этот день любой пассажир может обратиться к руководству вокзала и Дирекции по обслуживанию пассажиров в поездах дальнего следования и пригородного сообщения с наболевшими вопросами или предложениями по улучшению качества обслуживания.

На вокзалах вывешены объявления о том, где, когда, в какое время и с кем можно обсудить возникшие проблемы и высказать пожелания. В День пассажира радио на вокзалах также извещает о месте встречи с руководством.

Все вопросы, на которые невозможно дать ответ сразу, фиксируются в специальном журнале вместе с данными о пассажире. В течение 10 дней ему будет направлен ответ в письменной форме.

Руководство МЖД надеется, что проведение Дня пассажира позволит не только восстановить почти утерянную обратную связь с пассажирами, но и наладить работу с предложениями граждан.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала