Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД, в этот день любой пассажир может обратиться к руководству вокзала и Дирекции по обслуживанию пассажиров в поездах дальнего следования и пригородного сообщения с наболевшими вопросами или предложениями по улучшению качества обслуживания.
На вокзалах вывешены объявления о том, где, когда, в какое время и с кем можно обсудить возникшие проблемы и высказать пожелания. В День пассажира радио на вокзалах также извещает о месте встречи с руководством.
Все вопросы, на которые невозможно дать ответ сразу, фиксируются в специальном журнале вместе с данными о пассажире. В течение 10 дней ему будет направлен ответ в письменной форме.
Руководство МЖД надеется, что проведение Дня пассажира позволит не только восстановить почти утерянную обратную связь с пассажирами, но и наладить работу с предложениями граждан.