Рейтинг@Mail.ru
Завершена "сбойка" подземного тоннеля Бутовской линии легкого метро со станцией "Бульвар Дмитрия Донского" - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Завершена "сбойка" подземного тоннеля Бутовской линии легкого метро со станцией "Бульвар Дмитрия Донского"

Читать ria.ru в
Дзен
В декабре 2003 года намечен ввод в эксплуатацию первого пускового участка Бутовской линии легкого метро протяженностью 5,8 км, сообщил во вторник журналистам генеральный директор ОАО "Мосметрострой" Геннадий Штерн. На первом участке располагаются пять станций: "Бульвар Дмитрия Донского", "Бульвар адмирала Ушакова", "Поляны", "Детский парк" и "Бунинская аллея". Обкатка новой линии метро начнется уже в ноябре с.г., сообщил Штерн. В дальнейшем намечено строительство еще трех станций - "Потапово", "Чечерский проезд", "Ново-Курьяново", а также сооружение нового электродепо в районе экспериментального кольца НИИ МПС. При строительстве легкого метро повышенное внимание будет уделяться шумо- и виброзащите. Предусмотрена установка на эстакаде шумопоглощающих и шумоизолирующих панелей из современных материалов. Рельсы будут уложены на щебеночный балласт, а сам балласт - на шумоизолирующий коврик из специального материала. Для Бутовской линии легкого метро Мытищинский машиностроительный завод...
МОСКВА, 2 сентября. /Корр. РИА "Новости" Григорий Тебенихин/. В декабре 2003 года намечен ввод в эксплуатацию первого пускового участка Бутовской линии легкого метро протяженностью 5,8 км, сообщил во вторник журналистам генеральный директор ОАО "Мосметрострой" Геннадий Штерн.

На первом участке располагаются пять станций: "Бульвар Дмитрия Донского", "Бульвар адмирала Ушакова", "Поляны", "Детский парк" и "Бунинская аллея". Обкатка новой линии метро начнется уже в ноябре с.г., сообщил Штерн.

В дальнейшем намечено строительство еще трех станций - "Потапово", "Чечерский проезд", "Ново-Курьяново", а также сооружение нового электродепо в районе экспериментального кольца НИИ МПС.

При строительстве легкого метро повышенное внимание будет уделяться шумо- и виброзащите. Предусмотрена установка на эстакаде шумопоглощающих и шумоизолирующих панелей из современных материалов. Рельсы будут уложены на щебеночный балласт, а сам балласт - на шумоизолирующий коврик из специального материала. Для Бутовской линии легкого метро Мытищинский машиностроительный завод разработал специальные вагоны.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала