> "В первую очередь речь идет о поставках резинотехнических изделий для вагонного, локомотивного и дорожного хозяйств отрасли, а также металлургического литья для подвижного состава", - сказал Фадеев.
В пресс-релизе МПС РФ говорится, что в ходе переговоров соответствующим департаментам МПС и администрации Башкирии дано поручение проработать номенклатуру возможных заказов, объемы поставок, а также цены с учетом качества продукции.
"МПС России, прежде всего, интересует продукция транспортного машиностроения", - отметил министр. По его словам, "российские железные дороги являются одним из крупнейших заказчиков для промышленности. В частности, общий объем заказов МПС на российских предприятиях составляет около двух миллиардов долларов в год".
Касаясь грузовых перевозок, министр путей сообщения подчеркнул, что в настоящий момент "Башкортостан полностью обеспечен транспортной железнодорожной инфраструктурой для вывоза любого груза, и дороги готовы принять увеличенный грузопоток".
В 2003 году на развитие Куйбышевской дороги МПС России выделило 11,5 млрд рублей, а в 2004 году только на усиление путевого хозяйства, развитие локомотивного парка и его ремонтной базы планируется выделить 15-16 млрд рублей.
Комментируя работу всей сети железных дорог после ввода в действие нового прейскуранта ь 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", Геннадий Фадеев заявил, что сбоев в работе железнодорожного транспорта не произошло. Перевозки на дальние расстояния для грузоотправителей стали привлекательнее с вводом в действие гибкой системы тарифного регулирования.