"С таким предложением, официально поддержанным немецкой стороной, министерство путей сообщения РФ выступило на 14-м заседании российско-германской рабочей группы по стратегическим вопросам в области экономики и финансов, состоявшемся на прошлой неделе в Череповце", - говорится в пресс-релизе МПС.
В ближайшее время проекты необходимых документов будут подготовлены Немецкими и Российскими железными дорогами.
В ходе заседания в Череповце немецкая сторона также высказала заинтересованность в некоторых предложениях, внесенных МПС России. В частности, речь шла об утверждении развернутого плана мероприятий по сокращению сроков доставки грузов в сообщении Германия - Россия.
Повышенный интерес немецкой стороны вызвало предложение МПС России о переключении экспортного грузопотока из Германии /5-8 млн тонн в год/ на кратчайший сухопутный маршрут до Ирана и стран региона Персидского залива и Индийского океана с использованием международного транспортного коридора Берлин - Варшава - Минск - Москва в увязке с другим коридором - "Север - Юг".
Учитывая большой интерес немецких экспортеров, поставляющих грузы в Иран и страны Ближнего Востока, делегация МПС пригласила к участию в модернизации и строительстве железнодорожной инфраструктуры каспийского порта Оля и балтийских портов Усть-Луга и Балтийск /Калининградская область/ немецкие промышленные и финансовые структуры.