"Наша корпорация осуществляет в Польше широкомасштабную программу логистического обеспечения и продления ресурса крупнейшего в Европе самолетного парка МиГ-29, продвигает проект модернизации базовых самолетов этой модели до уровня истребителей поколения 4+", - подчеркнул Мелешко.
По его словам, особое место в планах корпорации занимает организация в Польше производства учебно-тренировочных самолетов /УТС/ МиГ-АТ. "В эти дни мы заключили с польским авиационным заводом в городе Мелец соглашение о взаимодействии в этой области и рассчитываем, что сможем удовлетворить потребности в современных УТС как ВВС самой Польши, так и заказчиков из третьих стран", - сообщил замгендира РСК "МиГ".
"МиГ-АТ - это новая идеология в подготовке летного состава, это единственный в мире учебно-тренировочный самолет с цифровой системой управления полетом, - подчеркнул Мелешко. - После обучения на нем летчик максимально адаптируется к боевому истребителю". "На МиГ-АТ летчик может освоить типовые режимы управления современых боевых самолетов поколения "4" и "4+", - отметил Мелешко.
Еще одним преимуществом этого УТС замгендира корпорации назвал "недостижимую ранее безопасность обучения". "Два двигателя, многократное резервирование, отличный обзор, защищенность от непреднамеренного сваливания в штопор, система ограничения и предупреждения опасных режимов, не позволяющая самолету выйти из-под контроля даже при ошибках обучаемого, плюс возможность катапультирования на любом этапе полета, в том числе и на земле, делают полет практически безопасным", - пояснил Мелешко.
По его словам, в настоящее время МиГ-АТ проходит в России государственные испытания совместно с российскими ВВС, которые завершатся в ближайшее время. "На этом самолете уже успели политать летчики более чем из 20 стран и дали ему самую высокую оценку", - подчеркнул Мелешко.