"Мы приняли решение создать несколько заводов по сборке электроподвижного состава", - сказал Фадеев.
По его словам, ежегодно в пригородном сообщении МПС перевозит 1 млрд 250 млн человек. Однако парк электропоездов сильно изношен и требует омоложения, подчеркнул Фадеев.
Министр сообщил, что ежегодная потребность МПС в подвижном составе в пригородном сообщении составляет тысячу вагонов. При этом Демиховский вагоностроительный завод удовлетворяет эту потребность лишь наполовину, к тому же качество его продукции не устраивает железнодорожников, отметил Фадеев.
Он сообщил, что МПС, компания "Новые транспортные технологии" и администрация Самарской области приняли решение создать совместное вагоностроительное предприятие в Самаре. Технико-экономическое обоснование этого проекта будет готово уже в сентябре, а мощность нового завода не будет уступать Демиховскому, добавил Фадеев. По его словам, аналогичный завод планируется создать в Красноярске.
В ходе переговоров министр призвал представителей компании "Барансвик Капитал" участвовать в России в создании мощностей по производству подвижного состава. "Если говорить об инвестициях, которые бы мы поддержали, - это создание мощностей по производству вагонов", - сказал Фадеев.
Со своей стороны представители компании "Брансвик Капитал" предложили МПС свои услуги по аренде и лизингу железнодорожного подвижного состава.