По словам Моржаретто, новая трасса "Амур" позволяет проехать от Москвы до Владивостока на легковых автомобилях.
Дорога была очень сложная, отметили участники автопробега. В местах, где еще несколько лет назад были мари и болота, много недостроенных участков. Приходилось преодолевать тяжелые переправы через горные реки, где подчас автомобили не ехали, а буквально плыли. Однако до Хабаровска все машины дошли своим ходом, серьезных поломок и аварий не было.
"Конечно, к автомобилям есть претензии в некоторых технических аспектах, но в целом, в тяжелых дорожных условиях, они зарекомендовали себя с положительной стороны", - сказал Моржаретто.
Автопробег стартовал 2 августа с Красной площади в Москве и 22 августа прибыл в Хабаровск. В составе автопробега идут шесть автомобилей российской сборки: "Шевроле-Нива", "Хендэ-Акцент", "Рено-Символ", "Форд-Фокус", КИА-Рио", "КИА-К2700", а также полноприводная экспериментальная модель "ВАЗ-21111".
Ведут машины специалисты и корреспонденты журнала "За рулем", французского журнала "L'automobile Classik", журналисты радиокомпании "Маяк-24".
В воскресенье участники автопробега отправляются в заключительный этап своего путешествия по трассе Хабаровск-Владивосток, на которой уже практически нет недостроенных участков.