Рейтинг@Mail.ru
Участники автопробега "Евразия-2003" преодолели самый сложный участок трассы "Амур" - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Участники автопробега "Евразия-2003" преодолели самый сложный участок трассы "Амур"

Читать ria.ru в
Дзен
Участники автопробега "Евразия-2003" смогли преодолеть самый сложный участок автотрассы "Амур", недостроенную трассу Чита-Хабаровск протяженностью более двух тысяч километров. Об этом сообщил в субботу на пресс-конференции руководитель автопробега Игорь Моржаретто. По словам Моржаретто, новая трасса "Амур" позволяет проехать от Москвы до Владивостока на легковых автомобилях. Дорога была очень сложная, отметили участники автопробега. В местах, где еще несколько лет назад были мари и болота, много недостроенных участков. Приходилось преодолевать тяжелые переправы через горные реки, где подчас автомобили не ехали, а буквально плыли. Однако до Хабаровска все машины дошли своим ходом, серьезных поломок и аварий не было. "Конечно, к автомобилям есть претензии в некоторых технических аспектах, но в целом, в тяжелых дорожных условиях, они зарекомендовали себя с положительной стороны", - сказал Моржаретто. Автопробег стартовал 2 августа с Красной площади в Москве и 22 августа прибыл в...
ХАБАРОВСК, 23 августа. /Корр. РИА "Новости" Александр Бугаенко/. Участники автопробега "Евразия-2003" смогли преодолеть самый сложный участок автотрассы "Амур", недостроенную трассу Чита-Хабаровск протяженностью более двух тысяч километров. Об этом сообщил в субботу на пресс-конференции руководитель автопробега Игорь Моржаретто.

По словам Моржаретто, новая трасса "Амур" позволяет проехать от Москвы до Владивостока на легковых автомобилях.

Дорога была очень сложная, отметили участники автопробега. В местах, где еще несколько лет назад были мари и болота, много недостроенных участков. Приходилось преодолевать тяжелые переправы через горные реки, где подчас автомобили не ехали, а буквально плыли. Однако до Хабаровска все машины дошли своим ходом, серьезных поломок и аварий не было.

"Конечно, к автомобилям есть претензии в некоторых технических аспектах, но в целом, в тяжелых дорожных условиях, они зарекомендовали себя с положительной стороны", - сказал Моржаретто.

Автопробег стартовал 2 августа с Красной площади в Москве и 22 августа прибыл в Хабаровск. В составе автопробега идут шесть автомобилей российской сборки: "Шевроле-Нива", "Хендэ-Акцент", "Рено-Символ", "Форд-Фокус", КИА-Рио", "КИА-К2700", а также полноприводная экспериментальная модель "ВАЗ-21111".

Ведут машины специалисты и корреспонденты журнала "За рулем", французского журнала "L'automobile Classik", журналисты радиокомпании "Маяк-24".

В воскресенье участники автопробега отправляются в заключительный этап своего путешествия по трассе Хабаровск-Владивосток, на которой уже практически нет недостроенных участков.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала