Рейтинг@Mail.ru
В Петербурге началась агитационная кампания в СМИ - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Петербурге началась агитационная кампания в СМИ

Читать ria.ru в
В пятницу в рамках выборов губернатора Петербурга стартовала агитационная кампания в СМИ. Об этом сообщил накануне журналистам заместитель председателя избирательной комиссии Петербурга Дмитрий Краснянский. "Предвыборная агитация в СМИ, как известно, начинается за 30 дней до дня голосования и заканчивается в 00.00 часов в день, предшествующий дню выборов. До этого момента СМИ не имеют права заниматься агитацией. Теперь начнется самое интересное для избирателей, которые наконец-то получат возможность больше узнать обо всех зарегистрированных кандидатах", - отметил Краснянский. На сегодняшний день о своем желании участвовать в избирательной кампании горизбирком уведомили 18 радиостанций, 17 телекомпаний, включая сети кабельного телевидения, 79 газет, шесть журналов и два информационных агентства. По словам заместителя председателя горизбиркома, на информационные агентства не возлагается обязанность уведомлять избирком о желании размещать на своих сайтах предвыборные агитационные...
С.-ПЕТЕРБУРГ, 22 августа. /Корр. РИА "Новости" - Северо-Запад Анна Новак/. В пятницу в рамках выборов губернатора Петербурга стартовала агитационная кампания в СМИ.

Об этом сообщил накануне журналистам заместитель председателя избирательной комиссии Петербурга Дмитрий Краснянский.

"Предвыборная агитация в СМИ, как известно, начинается за 30 дней до дня голосования и заканчивается в 00.00 часов в день, предшествующий дню выборов. До этого момента СМИ не имеют права заниматься агитацией. Теперь начнется самое интересное для избирателей, которые наконец-то получат возможность больше узнать обо всех зарегистрированных кандидатах", - отметил Краснянский.

На сегодняшний день о своем желании участвовать в избирательной кампании горизбирком уведомили 18 радиостанций, 17 телекомпаний, включая сети кабельного телевидения, 79 газет, шесть журналов и два информационных агентства.

По словам заместителя председателя горизбиркома, на информационные агентства не возлагается обязанность уведомлять избирком о желании размещать на своих сайтах предвыборные агитационные материалы.

Начиная с 22 августа в течение 30 дней на бесплатной основе ТРК "Петербург" будет предоставлять кандидатам 30 минут эфирного времени. Кроме того, в эфире будут проходить дискуссии, а за два дня до голосования каждый кандидат имеет право на пятиминутное выступление в эфире.

По словам Краснянского, несмотря на то, что агитация в СМИ начинается только завтра, в избирком уже поступило большое количество жалоб, обращений и заявлений, связанных с нарушением сроков проведения предвыборной агитации на телевидении, радио, газетах и т.д.

Так, на сегодняшний день рабочая группа по информационным спорам при избиркоме рассмотрела около 30 обращений, приняла по ним соответствующие решения.

По многим материалам информация направлена в региональное отделение Минпечати, которое в настоящее время составляет протоколы об административных правонарушениях, возбуждает дела об административных правонарушениях и направляет их в суд, отметил заместитель пердседателя горизбиркома.

На пост губернатора Петербурга претендует 11 человек. Выборы состоятся 21 сентября.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала