Анализ показал, что применение этого реагента даже положительно сказалось на общем состоянии древесно-кустарниковой растительности в Москве: уменьшилось количество усыхающих деревьев, растения стали устойчивее к выбросам автотранспорта.
В то же время в ОАО "Прима-М" отметили, что "весьма активное накопление вблизи всех магистралей натрия, не входящего в состав исследуемого реагента, позволяет предположить, что на дорогах не всегда используются те реагенты, что официально объявлены". Кроме того, "применение хлористого натрия или других реагентов, в состав которых он входит, видимо, продолжается".
Для получения окончательных выводов, считают специалисты, нужны мониторинговые исследования применения модифицированного хлористого кальция на протяжении длительного времени. Это вызвано тем, что применявшийся ранее хлористый натрий привел к сильному засолению почв города, а вымывание солей из почвы может длиться десятки лет.