Рейтинг@Mail.ru
Модифицированный хлористый кальций не оказывает негативного воздействия на окружающую среду - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Модифицированный хлористый кальций не оказывает негативного воздействия на окружающую среду

Читать ria.ru в
Проведенный по заданию Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (ДЖКХБ) Москвы анализ последствий применения модифицированного хлористого кальция на улицах столицы не выявил его негативного воздействия на объекты окружающей среды. Об этом РИА "Новости" сообщили в научно-производственном предприятии по охране окружающей среды ОАО "Прима-М" при ДЖКХБ Москвы. Испытания проводились в зимний период 2001-2003 годов. Анализ показал, что применение этого реагента даже положительно сказалось на общем состоянии древесно-кустарниковой растительности в Москве: уменьшилось количество усыхающих деревьев, растения стали устойчивее к выбросам автотранспорта. В то же время в ОАО "Прима-М" отметили, что "весьма активное накопление вблизи всех магистралей натрия, не входящего в состав исследуемого реагента, позволяет предположить, что на дорогах не всегда используются те реагенты, что официально объявлены". Кроме того, "применение хлористого натрия или других реагентов, в состав...
МОСКВА, 14 августа. /Корр. РИА "Новости"/. Проведенный по заданию Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (ДЖКХБ) Москвы анализ последствий применения модифицированного хлористого кальция на улицах столицы не выявил его негативного воздействия на объекты окружающей среды. Об этом РИА "Новости" сообщили в научно-производственном предприятии по охране окружающей среды ОАО "Прима-М" при ДЖКХБ Москвы. Испытания проводились в зимний период 2001-2003 годов.

Анализ показал, что применение этого реагента даже положительно сказалось на общем состоянии древесно-кустарниковой растительности в Москве: уменьшилось количество усыхающих деревьев, растения стали устойчивее к выбросам автотранспорта.

В то же время в ОАО "Прима-М" отметили, что "весьма активное накопление вблизи всех магистралей натрия, не входящего в состав исследуемого реагента, позволяет предположить, что на дорогах не всегда используются те реагенты, что официально объявлены". Кроме того, "применение хлористого натрия или других реагентов, в состав которых он входит, видимо, продолжается".

Для получения окончательных выводов, считают специалисты, нужны мониторинговые исследования применения модифицированного хлористого кальция на протяжении длительного времени. Это вызвано тем, что применявшийся ранее хлористый натрий привел к сильному засолению почв города, а вымывание солей из почвы может длиться десятки лет.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала