Рейтинг@Mail.ru
Причиной аварии сухогруза стала навигационная ошибка - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Причиной аварии сухогруза стала навигационная ошибка

Читать ria.ru в
Причиной аварии сухогруза в районе бухты Петрокрепость стала навигационная ошибка. Об этом сообщили РИА "Новости" в пресс-службе Северо-Западного регионального центра /СЗРЦ/ МЧС РФ. Направлявшийся из Белого озера /Вологодская область/ в Финляндию сухогруз класса "река-море" СТ-1351 с грузом леса /1470 тонн/ затонул в субботу в акватории Ладожского озера в районе бухты Петрокрепость. Судно прошло поворотный /стрелковый/ буй фарватера, наткнулось на подводные камни и село на мель. Сухогруз получил пробоину в подводной части корпуса и постепенно затонул. Команда судна - 12 человек - эвакуирована, никто из членов экипажа не пострадал. В настоящее время судно лежит на правом борту на относительно небольшой глубине. Угрозы разлива топлива и помех судовождению в месте аварии нет, отметили в СЗРЦ. Вокруг места происшествия выставлены боновые заграждения. В ближайшее время будут проведены водолазные работы по промеру глубин и определению состояния аварийного...
С.-ПЕТЕРБУРГ, 11 августа. /Корр. РИА "Новости" - Северо-Запад Светлана Чикирова/. Причиной аварии сухогруза в районе бухты Петрокрепость стала навигационная ошибка. Об этом сообщили РИА "Новости" в пресс-службе Северо-Западного регионального центра /СЗРЦ/ МЧС РФ.

Направлявшийся из Белого озера /Вологодская область/ в Финляндию сухогруз класса "река-море" СТ-1351 с грузом леса /1470 тонн/ затонул в субботу в акватории Ладожского озера в районе бухты Петрокрепость. Судно прошло поворотный /стрелковый/ буй фарватера, наткнулось на подводные камни и село на мель.

Сухогруз получил пробоину в подводной части корпуса и постепенно затонул. Команда судна - 12 человек - эвакуирована, никто из членов экипажа не пострадал.

В настоящее время судно лежит на правом борту на относительно небольшой глубине. Угрозы разлива топлива и помех судовождению в месте аварии нет, отметили в СЗРЦ.

Вокруг места происшествия выставлены боновые заграждения. В ближайшее время будут проведены водолазные работы по промеру глубин и определению состояния аварийного судна.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала