Рейтинг@Mail.ru
Число платных дорог в России будет расти - Минтранс - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Число платных дорог в России будет расти - Минтранс

Читать ria.ru в
Число платных дорог в России будет расти, но их строительство не будет носить массового характера. Такое сообщение распространила в пятницу пресс-служба Минтранса РФ со ссылкой на заместителя министра транспорта, руководителя Службы автомобильного и городского пассажирского транспорта /Росавтотранс/ Александр Колика. "На основной части дорожной сети России интенсивность движения автотранспорта слишком мала для того, чтобы платная дорога могла окупить себя, для этого необходимо по крайней мере 20 тыс автомобилей в сутки", - цитирует пресс-служба слова замминистра. Однако это не значит, что нужно отбросить саму идею платного проезда, подчеркивается в сообщении. По словам Колика, введение платы возможно "на отдельных участках с постоянным интенсивным движением, на наиболее напряженном участке дорожной сети, и где пользователи готовы платить за очевидное значительное повышение качества дороги". Такие участки имеются, например, на дорогах, ведущих от крупных городов к аэропортам или на...
МОСКВА, 8 августа. /Корр. РИА "Новости"/. Число платных дорог в России будет расти, но их строительство не будет носить массового характера. Такое сообщение распространила в пятницу пресс-служба Минтранса РФ со ссылкой на заместителя министра транспорта, руководителя Службы автомобильного и городского пассажирского транспорта /Росавтотранс/ Александр Колика.

"На основной части дорожной сети России интенсивность движения автотранспорта слишком мала для того, чтобы платная дорога могла окупить себя, для этого необходимо по крайней мере 20 тыс автомобилей в сутки", - цитирует пресс-служба слова замминистра.

Однако это не значит, что нужно отбросить саму идею платного проезда, подчеркивается в сообщении. По словам Колика, введение платы возможно "на отдельных участках с постоянным интенсивным движением, на наиболее напряженном участке дорожной сети, и где пользователи готовы платить за очевидное значительное повышение качества дороги". Такие участки имеются, например, на дорогах, ведущих от крупных городов к аэропортам или на загруженных подъездах к мегаполисам.

В этих случаях "введение платного проезда вполне уместно и экономически оправданно при наличии альтернативной бесплатной дороги", считает руководитель Росавтотранса.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала