Рейтинг@Mail.ru
Первая секция "Триколора" доставлена в Бельгию - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Первая секция "Триколора" доставлена в Бельгию

Читать ria.ru в
Первая секция затонувшего транспорта "Триколор", отрезанная от остального корпуса и поднятая на поверхность, доставлена в понедельник в бельгийский порт Зебрюгге на барже "Гигант-4". Продвижение баржи по портовому каналу во внутренний порт привлекло внимание многочисленных зрителей из числа отдыхающих на бельгийском побережье. Зрелище действительно впечатляющее - стальная конструкция с 15-этажный дом и весом в три тысячи тонн. В гигантском отсеке транспорта видны легковые автомобили, составлявшие его груз. "Триколор" затонул 14 декабря прошлого года в Ла-Манше близ французского порта Дюнкерк после столкновения с контейнеровозом. Решение о подъеме было принято, чтобы он не мешал оживленному в этих местах судоходству. Операцию осуществляет специально созданный международный консорциум. Он использует технику, которая применялась при подъеме российской атомной подлодки "Курск", в частности, алмазные абразивные пилы. Командует операцией подъема тот же капитан Поль Глерум. Потребовалось...

БРЮССЕЛЬ, 4 августа. /Корр. РИА "Новости"/. Первая секция затонувшего транспорта "Триколор", отрезанная от остального корпуса и поднятая на поверхность, доставлена в понедельник в бельгийский порт Зебрюгге на барже "Гигант-4".

Продвижение баржи по портовому каналу во внутренний порт привлекло внимание многочисленных зрителей из числа отдыхающих на бельгийском побережье. Зрелище действительно впечатляющее - стальная конструкция с 15-этажный дом и весом в три тысячи тонн.

В гигантском отсеке транспорта видны легковые автомобили, составлявшие его груз.

"Триколор" затонул 14 декабря прошлого года в Ла-Манше близ французского порта Дюнкерк после столкновения с контейнеровозом. Решение о подъеме было принято, чтобы он не мешал оживленному в этих местах судоходству.

Операцию осуществляет специально созданный международный консорциум. Он использует технику, которая применялась при подъеме российской атомной подлодки "Курск", в частности, алмазные абразивные пилы. Командует операцией подъема тот же капитан Поль Глерум.

Потребовалось четыре месяца подготовительных работ, в которых участвовали 200 специалистов. Прежде всего из бункеров откачано около двух миллионов литров топлива, чтобы предотвратить экологическую катастрофу в Ла-Манше.

По словам представителя концерна Геральда Криля, баржа "Гигант-4" останется в Зебрюгге около 10 дней. Этого времени должно хватить для разгрузки. Потом она вернется в море еще за двумя секциями затонувшего транспорта. Его корпус разрезан на девять частей, и все они будут доставлены в Зебрюгге.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала