Эта прощальная акция приурочена к завершению целой эры в истории международного автомобилестроения, ведь именно сегодня, в среду, в Мексике сошел с конвейера самый последний классический "фольксваген-жук", облик которого практически не менялся в течение 70 лет.
История любимого во всем мире немецкого "жучка" завершилась на мексиканском заводе "Фольксваген" в городе Пуэбла выпуском в течение минувшего месяца "ностальгической спецсерии" этого легендарного автомобиля.
Спецсерия названа "Ультима эдишн". Ее объем - всего 3 тыс "жуков" и только светло-голубого и кремового цвета. Дополнительно к стандартному оснащению они "обуты" в покрышки с белой полосой и украшены хромированными молдингами, бамперами и колесными колпаками.
Автомобили этой спецсерии продаются только в Мексике. Их цена - 84 тыс песо, что соответствует 7 тыс евро.
Самый последний из них в продажу не поступит, а отправится в Германию, в музей концерна "Фольксваген АГ" в городе Вольфсбург, где будет напоминать о том, что за прошедшие десятилетия в 20 странах мира выпущено почти 21,6 млн "фольксвагенов-жуков".
Завод "Фольксваген" в мексиканском Пуэбла начал выпускать "фольксвагены-жуки" в 1967 году. Всего их здесь до сих выпущено 1,7 млн штук.
В Пуэбла для поставок во все страны мира до сих пор производились "жуки" таких современных моделей как "фольксваген-нью-битл" и "фольксваген-битл-каприо". Кроме того, здесь собираются "гольфы" и "джетты". Общая производительность предприятия - 480 тыс автомобилей в год.
За все время "Фольксваген" инвестировал в свое мексиканское производство 3,6 млрд долларов США.