Рейтинг@Mail.ru
Разработано технико-экономическое обоснование строительства подъездного железнодорожного пути к порту Оля - МПС РФ - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Разработано технико-экономическое обоснование строительства подъездного железнодорожного пути к порту Оля - МПС РФ

Читать ria.ru в
Дзен
Министерство путей сообщения РФ разработало технико-экономическое обоснование /ТЭО/ строительства подъездного железнодорожного пути и предпортовой станции к порту Оля в Астраханской области. Об этом в среду заявил первый заместитель министра путей сообщения России Владимир Якунин на совместном с Минтрансом и Минэкономразвития межведомственном совещании. "Указанное строительство планируется осуществить в рамках развития крупного транспортного узла на юге России как составной части международного транспортного коридора "Север - Юг", - сказал Якунин. В пресс-релизе МПС РФ говорится, что на основании ТЭО были определены основные технико-экономические показатели проекта. Протяженность пути от станции Яндыки до станции Оля - 45,9 км. Грузопоток на 2005 год - 4 млн тонн, на 2010 год - 8 млн тонн. Стоимость строительства объекта в ценах на 1 декабря 2002 года составляет 3 млрд 16 млн 400 тыс рублей. В том числе, стоимость строительства первой очереди - 2 млрд 529 млн рублей. Срок...
МОСКВА, 30 июля. /Корр. РИА "Новости"/. Министерство путей сообщения РФ разработало технико-экономическое обоснование /ТЭО/ строительства подъездного железнодорожного пути и предпортовой станции к порту Оля в Астраханской области.

Об этом в среду заявил первый заместитель министра путей сообщения России Владимир Якунин на совместном с Минтрансом и Минэкономразвития межведомственном совещании.

"Указанное строительство планируется осуществить в рамках развития крупного транспортного узла на юге России как составной части международного транспортного коридора "Север - Юг", - сказал Якунин.

В пресс-релизе МПС РФ говорится, что на основании ТЭО были определены основные технико-экономические показатели проекта. Протяженность пути от станции Яндыки до станции Оля - 45,9 км. Грузопоток на 2005 год - 4 млн тонн, на 2010 год - 8 млн тонн.

Стоимость строительства объекта в ценах на 1 декабря 2002 года составляет 3 млрд 16 млн 400 тыс рублей. В том числе, стоимость строительства первой очереди - 2 млрд 529 млн рублей.

Срок строительства - 3 с половиной года, срок окупаемости проекта - около 4 лет с момента окончания строительства.

В целях определения порядка и источников финансирования проекта стороны согласились с необходимостью разработать бизнес-план с привлечением консультантов, а так же экспертов МЭРТ и Минтранса, говорится в пресс-релизе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала