"Первая очередь реконструкции завода обошлась МПС России в 1 млрд рублей, что уже позволило создать около 500 рабочих мест, по окончании реконструкции их будет почти 800", - сказал глава МПС. Срок окупаемости проекта - 7,3 года.
Как говорится в пресс-релизе, распространенном МПС РФ, в настоящее время на ВВРЗ завершено сооружение каркаса вагоноремонтного корпуса, смонтированы ограждающие конструкции, ведутся строительно-монтажные работы по кровле.
Проектом предусмотрено строительство корпуса по ремонту пассажирских вагонов площадью 23 тыс кв м, реконструкция административно-бытового корпуса, строительство новой котельной, техническое перевооружение колёсного цеха, дооснащение современным оборудованием цехов вспомогательного производства и проведение других сопутствующих работ.
"В России сейчас нет другого такого завода, отвечающего всем современным требованиям, способного выполнять капитальный ремонт вагонов на высочайшем уровне. Однако, не стоит останавливаться только на ремонте, необходимо организовать здесь производство современных, высокотехнологичных пассажирских вагонов", - отметил Геннадий Фадеев.