Рейтинг@Mail.ru
После реконструкции первой очереди Владикавказский вагоноремонтный завод будет ремонтировать 150 вагонов в год - МПС РФ - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

После реконструкции первой очереди Владикавказский вагоноремонтный завод будет ремонтировать 150 вагонов в год - МПС РФ

Читать ria.ru в
Дзен
После полного завершения реконструкции первой очереди Владикавказского вагоноремонтного завода /ВВРЗ/ он будет ремонтировать 150 вагонов и 7 тыс колесных пар в год. Об этом заявил в среду министр путей сообщения РФ Геннадий Фадеев, находясь с рабочим визитом на Северо-Кавказской железной дороге. "Первая очередь реконструкции завода обошлась МПС России в 1 млрд рублей, что уже позволило создать около 500 рабочих мест, по окончании реконструкции их будет почти 800", - сказал глава МПС. Срок окупаемости проекта - 7,3 года. Как говорится в пресс-релизе, распространенном МПС РФ, в настоящее время на ВВРЗ завершено сооружение каркаса вагоноремонтного корпуса, смонтированы ограждающие конструкции, ведутся строительно-монтажные работы по кровле. Проектом предусмотрено строительство корпуса по ремонту пассажирских вагонов площадью 23 тыс кв м, реконструкция административно-бытового корпуса, строительство новой котельной, техническое перевооружение колёсного цеха, дооснащение современным...
МОСКВА, 30 июля. /Корр. РИА "Новости"/. После полного завершения реконструкции первой очереди Владикавказского вагоноремонтного завода /ВВРЗ/ он будет ремонтировать 150 вагонов и 7 тыс колесных пар в год. Об этом заявил в среду министр путей сообщения РФ Геннадий Фадеев, находясь с рабочим визитом на Северо-Кавказской железной дороге.

"Первая очередь реконструкции завода обошлась МПС России в 1 млрд рублей, что уже позволило создать около 500 рабочих мест, по окончании реконструкции их будет почти 800", - сказал глава МПС. Срок окупаемости проекта - 7,3 года.

Как говорится в пресс-релизе, распространенном МПС РФ, в настоящее время на ВВРЗ завершено сооружение каркаса вагоноремонтного корпуса, смонтированы ограждающие конструкции, ведутся строительно-монтажные работы по кровле.

Проектом предусмотрено строительство корпуса по ремонту пассажирских вагонов площадью 23 тыс кв м, реконструкция административно-бытового корпуса, строительство новой котельной, техническое перевооружение колёсного цеха, дооснащение современным оборудованием цехов вспомогательного производства и проведение других сопутствующих работ.

"В России сейчас нет другого такого завода, отвечающего всем современным требованиям, способного выполнять капитальный ремонт вагонов на высочайшем уровне. Однако, не стоит останавливаться только на ремонте, необходимо организовать здесь производство современных, высокотехнологичных пассажирских вагонов", - отметил Геннадий Фадеев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала