Рейтинг@Mail.ru
Министр образования РФ за развитие студенческих обменов между Россией и Великобританией - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Министр образования РФ за развитие студенческих обменов между Россией и Великобританией

Читать ria.ru в
Дзен
У России и Великобритании еще есть много потенциальных возможностей для развития студенческих обменов. Об этом заявил в среду в лондонском аэропорту "Хитроу" по завершении своего визита в Великобританию министр образования России Владимир Филиппов. По его словам, в ходе его визита в Лондон было подписано двустороннее соглашение о сотрудничестве в области высшего образования. Филиппов напомнил, что сегодня в Британии обучается "двух-трех тысяч студентов из России". "Это немного, но это значит, что у нас есть еще очень большой потенциал", - сказал министр. Кроме того, он подчеркнул, что Россия также готова предоставить свои образовательные возможности для британских студентов с тем, чтобы они могли получать послевузовское образование и защищать диссертации в России. Еще одним из примечательных итогов своего визита Владимир Филиппов назвал достижение договоренности о проведении ежегодных встреч между представителями Совета ректоров российских вузов и аналогичным органом с британской...
ЛОНДОН, 23 июля. /Корр. РИА "Новости" Александр Смотров/. У России и Великобритании еще есть много потенциальных возможностей для развития студенческих обменов. Об этом заявил в среду в лондонском аэропорту "Хитроу" по завершении своего визита в Великобританию министр образования России Владимир Филиппов.

По его словам, в ходе его визита в Лондон было подписано двустороннее соглашение о сотрудничестве в области высшего образования. Филиппов напомнил, что сегодня в Британии обучается "двух-трех тысяч студентов из России". "Это немного, но это значит, что у нас есть еще очень большой потенциал", - сказал министр. Кроме того, он подчеркнул, что Россия также готова предоставить свои образовательные возможности для британских студентов с тем, чтобы они могли получать послевузовское образование и защищать диссертации в России.

Еще одним из примечательных итогов своего визита Владимир Филиппов назвал достижение договоренности о проведении ежегодных встреч между представителями Совета ректоров российских вузов и аналогичным органом с британской стороны.

Филиппов также высоко оценил британский опыт во внедрении информационных технологий в среднее образование. "Британский опыт будет полезен нам в этой области", - указал глава Минобразования РФ. Он подчеркнул, что Соединенное Королевство "за последние пять лет достигло, наверное, лучших результатов в мире в этой области". По словам российского министра, сейчас необходимо начать использование информационных технологий в начальной школе. При этом он выступает не только за преподавание информатики детям, но и за использование новых технологий для преподавания других предметов.

В ходе визита министр, по его словам, также ознакомился с системой самоуправления в британских школах. "Во время моего посещения школы в Милфилде я провел встречу с главой школьного совета этого учебного заведения", - сказал Владимир Филиппов. Данный опыт, отметил он, может также использоваться в России, где сейчас идет формирование органов школьного самоуправления с привлечением родителей, местных властей, выпускников школ.

Отвечая на вопрос о перспективах введения единого государственного экзамена в российских школах, министр образования сказал, что "через два года это станет обязательным для всех школ на территории России, а сейчас около 60 проц учебных заведений в порядке эксперимента осуществляют этот экзамен".

В качестве более дальней перспективы Владимир Филиппов также указал на возможность внедрения единых государственных экзаменов на различных ступенях среднего образования, как это практикуется в Великобритании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала