Там отметили, что с 17 февраля 2003 года в Комплексе действует телефонная "горячая линия", организованная для приема претензий к качеству жилья, построенного по городскому заказу. С учетом типичных жалоб холдинговая компания "Главмосстрой", домостроительные комбинаты 1, 2 и 3, ЗАО "Строительное управление номер 155", "Мосстроймеханизация-5" и другие начали, например, переход на "закрытые" стыки панелей наружных стен с применением более совершенных материалов. Внедряются улучшенные системы вентиляции, корректируются отдельные конструктивные и объемно-планировочные решения, позволяющие улучшить тепло- и шумозащиту помещений. Гипсовые сантехкабины, вентиляционные блоки и т.п. заменяются на бетонные. Применяются новые типы опалубки, улучшаются оконные блоки, повышенные требования предъявляются к качеству отделочных работ.
Всего за время работы "горячей линии", по данным на 17 июля, поступило 1859 обращений. Из них "закрыто" 1773. С учетом обращений жителей коммерческих домов количество звонков составляет 2194. При этом в феврале в среднем за день поступал 51 звонок по объектам городского заказа, в марте - 13, в апреле - 9, в мае - 8, в июне - 7 звонков.