Как сообщила РИА "Новости" в понедельник пресс-секретарь Ставропольского краевого суда Ольга Боброва, это вызвано необходимостью длительной и детальной экспертизы, в которой принимают участие специалисты из Москвы и Киева. В столице Украины по просьбе суда будет получена необходимая информация на авиафирме Антонова, где был построен самолет Ан-24 Ставропольского авиаотряда, потерпевший катастрофу.
18 марта 1997 года эта машина выполняла чартерный рейс из Ставрополя в турецкий город Трабзон с 50 пассажирами и членами экипажа на борту. Через 32 минуты после взлета самолет исчез с экранов локаторов и упал с высоты шесть тыс метров в пригороде Черкесска. Все находившиеся в нем погибли. По словам свидетелей, самолет на глазах наблюдавших с земли разваливался еще в воздухе.
Сейчас на скамье подсудимых - шесть сотрудников бывшего авиапредприятия, обвиняемых по ст.263 ч.3 УК РФ о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации дорожного, воздушного или водного транспорта, предусматривающей меру наказания до 10 лет лишения свободы.
Установлено, что разбившийся Ан-24 пролетал за время эксплуатации гораздо больше времени, чем допустимо нормами.