Рейтинг@Mail.ru
Продолжается рассмотрение иска родных пилота Ту-154 - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Продолжается рассмотрение иска родных пилота Ту-154

Читать ria.ru в
Дзен
Печерский районный суд Киева в понедельник продолжит рассмотрение иска родных второго пилота Бориса Левчугова, погибшего в авиакатастрофе Ту-154 над Черным морем. Как сообщил РИА "Новости" Виталий Вакуленко, представитель адвокатской компании, отстаивающей интересы родственников жертв авиакатастрофы, такое решение суд принял 2 июля. Семья Левчуговых требует от правительства Украины, министерства обороны и Государственного казначейства выплатить компенсации. Помимо иска Левчуговых киевский суд продолжает рассмотрение ещё трех исковых требований - объединенные иски родственников 13 пассажиров и членов экипажа и 15 родственников погибших пилотов сбитого Ту-154, а также иски родных бортинженера Валерия Лаптева. Общая сумма исковых требований превышает 50 млн гривен /более 9,4 млн долларов/. В минувшую пятницу в ходе рассмотрение иска родных бортинженера Валерия Лаптева представитель министерства обороны Украины потребовал от Генпрокуратуры страны предоставить данные об альтернативных...
КИЕВ, 14 июля. /Корр. РИА "Новости" Евгений Александров/. Печерский районный суд Киева в понедельник продолжит рассмотрение иска родных второго пилота Бориса Левчугова, погибшего в авиакатастрофе Ту-154 над Черным морем.

Как сообщил РИА "Новости" Виталий Вакуленко, представитель адвокатской компании, отстаивающей интересы родственников жертв авиакатастрофы, такое решение суд принял 2 июля. Семья Левчуговых требует от правительства Украины, министерства обороны и Государственного казначейства выплатить компенсации.

Помимо иска Левчуговых киевский суд продолжает рассмотрение ещё трех исковых требований - объединенные иски родственников 13 пассажиров и членов экипажа и 15 родственников погибших пилотов сбитого Ту-154, а также иски родных бортинженера Валерия Лаптева. Общая сумма исковых требований превышает 50 млн гривен /более 9,4 млн долларов/.

В минувшую пятницу в ходе рассмотрение иска родных бортинженера Валерия Лаптева представитель министерства обороны Украины потребовал от Генпрокуратуры страны предоставить данные об альтернативных версиях причин катастрофы российского лайнера Ту-154 над Черным морем. Суд удовлетворил ходатайство, и в начале августа Генпрокуратура должна дать ответ на запрос.

Основной версией в деле по факту катастрофы российского пассажирского самолета Ту-154 над Черным морем остается непреднамеренное попадание украинской ракеты в ходе военных учений, заявил 26 марта 2003 года заместитель генпрокурора, начальник Главного управления военных прокуратур Украины Александр Атаманюк.

Государственный секретарь МИД Украины Александр Чалый заявил, что урегулирование вопроса с выплатами компенсаций родственникам жертв катастрофы Ту-154 над Черным морем должно завершиться к октябрю 2003 года - ко второй годовщине трагедии.

Как сообщил Виталий Вакуленко, представитель адвокатской компании, отстаивающей интересы родственников жертв авиакатастрофы, правительство предложило выплатить компенсации в размере 32 тыс долларов. По его словам, предложенные суммы значительно превышают заявленные размеры материального вреда, которые в разных случаях составляют от нескольких тысяч до 40 тыс гривен /7,54 тыс долларов/.

Вакуленко отметил, что МИД Украины не заявляет о готовности компенсировать моральный ущерб, который составляет большую часть исковых требований.

Адвокат родственников погибших Сергей Платонов заявил, что считает предложенный "размер компенсации унизительно малым". Сегодня размер компенсаций "должен исчисляться шестизначным числом - от 100 тыс долларов и выше", подчеркнул адвокат.

Самолет Ту-154 российской авиакомпании "Сибирь", следовавший из Тель-Авива в Новосибирск, был сбит 4 октября 2001 года украинской ракетой С-200, выпущенной в ходе учений сил ПВО. Это подтвердили выводы правительственной межведомственной комиссии Украины и комиссии Межгосударственного авиационного комитета СНГ. В результате катастрофы погибли 78 человек: 66 пассажиров /преимущественно граждане Израиля/ и 12 членов экипажа /граждане России/.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала